Весьма мощный и довольно свежий автомобиль в нашем обзоре. В данном случае особенно приятно то, что Opel не перегнул палку с ценой, ОРС можно купить за 1 165000 руб., хотя по конструкции и базовому оборудованию машина выглядит довольно серьезно. Судите сами: впереди макферсон с отдельными поворотными кулаками, в недрах GM эта конструкция называется HiPerStrut, сзади запатентованная Opel оригинальная схема— торсионная балка, дополненная тягами Уатта, тормоза итальянские, от Brembo, самоблокирующийся межколесный дифференциал, сиденья от Recaro, адаптивная подвеска FlexRide, а 2-литровый турбомотор имеет прямой впрыск.
В общем, довольно богато, упрекнуть в скупости GM язык не поворачивается. Хороша Astra ОРС и в деле — прекрасно управляется, имеет несколько режимов настройки и подвески, и откликов мотора, что позволяет ей неплохо себя чувствовать в любой ситуации — и на дорогах общего пользования, и на гоночном треке. Есть кое-какие вещи, о которых надо знать человеку, присматривающему себе этот автомобиль. Не стоит гнаться за модой и докупать 20-дюймовое литье — получится жестко, да и цены на резину подобного размера кусаются, лучше остановить выбор на базовых 18 дюймах, вполне достаточно.
Вообще, Astra отличается довольно неплохой плавностью хода, видимо, это заслуга изрядной снаряженной массы — 1550 кг, что почти на центнер больше, нежели у Megane. Автомобиль на ходу кажется довольно увесистым, таковым по сути и являясь. Экстремальностью поведения в отличие от прошлого поколения Astra ОРС машина больше не грешит, ведет себя по отношению к водителю предсказуемо и дружелюбно, сорвать ее в занос можно лишь откровенной провокацией, да и то — система стабилизации всегда на страже. В общем, то, что есть в базе, уже очень неплохо, а для любителей выделиться среди себе подобных предлагаются и ксенон, и панорамная крыша, в общем — любой каприз и относительно недорого.
Достоинства: продвинутая конструкция, управляемость, оснащенность в базе.
Недостатки: невнятное сцепление, обзорность.
Добавить комментарий