Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/www/sites/all/avtozest.ru/modx.php(2) : eval()'d code on line 7
Встречайте кроссовер Mercedes GLA — тест-драйв и характеристики | СТО Украины и России
автомобильный портал посвященный СТО

Встречайте кроссовер Mercedes GLA — тест-драйв и характеристики

Mercedes GLA

Встречайте кроссовер Mercedes GLA — тест-драйв и характеристики.

Mercedes А-класса 15 лет назад, компактвэн В-класса, который опередил BMW Active Tourer на девять лет… А десять лет назад Mercedes CLS открыл нишу «четырехдверных купе» — Audi А7 и BMW Gran Coupe опоздали на шесть и восемь лет соответственно. Даже странно, что нишу компактных кроссоверов в Штутгарте «проспали». Уже давно выпускаются и Audi Q3, и Range Rover Evoque, и BMW XI, и Mini Countryman… Но лучше поздно, чем никогда, ибо, по расчетам мерседесовцев, этот сегмент за ближайшие семь лет вырастет с нынешних 2 млн автомобилей до 2,55 млн машин.

Кстати, GLA концептуально ближе к Volvo V40 Cross Country, ведь по сути это Mercedes А-класса, только с удлиненной на 125 мм кормой и крышей, приподнятой на пару сантиметров. В отличие от А-класса, он не похож на крокодила с отрубленным хвостом — пропорции стали куда гармоничнее. При общей длине в 4417 мм GLA попал аккурат между Audi Q3 (4385 мм) и BMW XI (4454 мм), а по высоте (1494 мм) он лишь на пару сантиметров превосходит V40 Cross Country.

Посадка — низкая, легковая. Интерьер — как в А-классе. Блестит пластиковый «металл» удобных рукояток климат-контроля, кожзам манит почти натуральной шагренью… Главное — случайно не надавить пальцем на податливую доску из псевдоясеня во всю переднюю панель, дабы не улетучилось ощущение дорогой вещи.

Если на передних креслах в GLA чувствуешь себя вольготнее, чем в А-классе, то сзади прибавка ощущается только над головой. А вот багажник объемом 421 литр на целых 80 литров больше, чем в хэтчбеке. И он ничем не хуже багажника BMW XI! «Начальные» версии — GLA 200 с бензиновым турбомотором 1.6 мощностью 156 л.с. и GLA 200 CDI со 136-сильным дизелем рабочим объемом 2,1 л — были «вне зоны доступа». На нашем рынке их будут предлагать только с передним приводом и только с семиступенчатым преселективным «роботом» 7GDCT собственной разработки. А более мощный дизельный GLA 220 CDI 4Matic — с муфтой в приводе задних колес. Комфорт — вот кредо этого автомобиля. Подвеска, словно мягкие кошачьи лапы, деликатно и упруго отрабатывает испанские выбоины, швы, стыки, брусчатку… А дизель тихо урчит — как кот, которого чешут за ухом. Ленивый: «гоняться за мышами», то есть резко ускоряться, не хочет даже в спортрежиме «робота». Зато средний расход солярки на экране борт-компьютера — всего 6,3 л/100 км!

Mercedes GLA 250 4Matic с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 211 л.с. — дело другое. В городе и на извилистых дорожках он лакает за двоих дизельных — 13,5 л/100 км.

Mercedes GLA

Но едет не в пример задорное! Надо только учитывать, что «робот» 7GDCT склонен к долгим раздумьям при переходе на несколько передач вниз и потому при динамичной езде его желательно подбодрить режимом Sport или подрулевыми лепестками.

Шасси цельное, крепко сбитое. Даже в отсутствие спортивной подвески (она жестче и к тому же уменьшает клиренс на 15 мм) GLA рисует дуги, как профессиональный чертежник: в одно движение, быстро, точно, четко. Небольшой крен — и готово.

Но вот электроусилитель руля… Вместо того чтобы подсказать падением усилия на руле, что сцепные свойства передних шин на пределе, этот электронный доброхот, наоборот, увеличивает сопротивление баранки. По задумке мерседесовцев таким образом электроусилитель старается оградить водителя от опасного поворота управляемых колес. А на деле выходит дезинформация!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *