автомобильный портал

Volkswagen Golf R — тест-драйв, технические характеристики и отзывы

Volkswagen Golf R

Volkswagen Golf R — тест-драйв, технические характеристики и отзывы.

Динамика гиперкара, практичность и комфорт семейного хэтчбека… Идея не нова, но не всякий повар так подберет ингредиенты, чтобы блюдо вышло пленительно вкусным и не космически дорогим. Немцы не ошиблись с рецептом.

Мир никогда не испытывал дефицита в творцах, стремящихся превратить обычные машины в умопомрачительно быстрые снаряды. Очумелые ручки дотянулись и до популярнейшего в мире хэтча. Стритрейсеры наверняка помнят прошлогоднюю видеозапись, на которой Golf первого поколения с раскачанным до 1000 сил 1,8-литровым мотором и «делающий «сотку» с места» всего за 1,8 с, укладывал не успевших опомниться соперников на обе лопатки. Шестью годами ранее Volkswagen удивлял тусовку на австрийском озере Вертерзее 650-сильным Golf GTI с агрегатом W12 от Bentley Continental.

Ряд примеров можно продолжить, но, увы, тираж стремительных монстров редко превышал один экземпляр, а их ценники устрашали не меньше показателей максимальной скорости. И самое главное: эти творения совершенно не годились для повседневной жизни. Вот и доказательство, что изобрести и поставить на конвейер спортивный автомобиль, который удовлетворял бы запросы искушенных драйверов, но при этом не пугал бы новичка и не провоцировал его на безумства, — невероятно трудная задача.

Чего греха таить, даже Golf R предыдущего поколения, «воспитанием» которого занимались одни из самых опытных в мире технарей, по мнению специалистов, рулился неидеально.

Но то дело прошлое. Судя по тому, как быстро и послушно нынешняя «эрка» проходит повороты ледовой трассы, сбалансирована машина отменно. Будь иначе, при малейшей ошибке Golf вращался бы волчком либо скользил наружу виража. Но управляющая межосевой муфтой Haldex и межколесными блокировками электроника так ловко жонглирует тягой, что без особых усилий выходит точно выдерживать траекторию и нарезать круги в управляемом заносе. И нет нужды щелкать передачи с проворством гонщика, пытаясь не упустить обороты из красной зоны. Все 380 Нм крутящего момента в твоем полном распоряжении с 1800 до 5500 об/мин. Столь широкого диапазона за глаза хватает, чтобы, играя педалью газа, менять радиус и скорость прохождения дуг. А на сладкое — пронизывающее кузов густое рычание турбомотора. Вкуснотища!

Однако 300-сильный Golf R отличается от обычных своих собратьев не только количеством «лошадей» и специально настроенным полным приводом. Уменьшенный на 20 мм дорожный просвет и укороченные пружины награждают «спортсмена» более упругим, однако вполне комфортным ходом, чтобы безболезненно для зубов и позвоночника передвигаться по дорогам общего пользования и путешествовать на дальние расстояния. Для удобства езды по пробкам можно выбрать коробку DSG. Это прибавит 74 000 руб. к базовому ценнику в 1 608 000 руб. Считаете, дороговато? Попробуйте найти столь же способный агрегат дешевле. Вряд ли получится.

Volkswagen Golf R

Закидываем невод В сочетании с «навигатором» Discover Pro покупатели могут оснастить Golf R системой Car-Net. Это новый комплекс мобильных онлайн-сервисов, который позволяет получать через Интернет актуальную информацию о дорожной обстановке и использовать ее в системе динамической прокладки маршрута, а также предоставляет функцию поиска полезных объектов инфраструктуры (POI).

Golf R, как и последняя версия Golf GTI, оснащается четырехцилиндровым двигателем серии ЕА888. Но агрегат «эрки» мощнее на 70 л.с. и развивает на 30 Нм больший крутящий момент. Все благодаря серьезному техническому апгрейду. Инженеры доработали не только головку блока цилиндров (выпускные клапаны, седла и пружины клапанов), мотор получил новые поршни, топливные форсунки и более производительный турбонагнетатель. А используемая в системе охлаждения электрическая помпа позволила снизить время прогрева до рабочей температуры.

Так снизили потери на трение и тем самым уменьшили расход топлива. Наконец, мотор оснащен и системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *