Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/www/sites/all/avtozest.ru/modx.php(2) : eval()'d code on line 7
Toyota Venza — обзор и отзывы | СТО Украины и России
автомобильный портал посвященный СТО

Toyota Venza — обзор и отзывы

Toyota Venza - обзор и отзывы

Toyota Venza — обзор и отзывы.

Интерьер контрастно проще стильного экстерьера. По-офисному просты профили кресел, приборы, консоль, ручки-кнопки, графика экранов и меню инфо-системы. При этом посадка за рулем комфортна (у кресел подогрев и память положений), принципиальных огрехов в обстановке нет. Неожиданно непрост центральный огромный бокс со сдвижными секциями, подстаканниками, съемной полочкой, гнездами розетки и USB — такой, кажется, можно бы предлагать и отдельно от машины! Хватает и спорных компромиссов. Панорамные секторы боковых зеркал, призванные улучшать обзорность, чаще мешают. Навигационная тетя-штурман «неважно говорить по-русский». Отделка местами с претензией, а собрано с небрежностями. Багажный отсек велик, но и удобен только при объемных перевозках: пол из архискользкого пластика, что для некрупных вещей сродни аттракциону «Броуновское движение». Подполье же тут почти целиком занято докаткой.

Наконец, компромисс из компромиссов. Автомобили для российского.

Автомобиль на тестировании.
Toyota Venza 2.7 с АКП 4WD Prestige (от 1793000 руб.*). Базовое (фиксированное) оснащение, основные позиции: ксенон, дневные огни, датчик света, омыватель фар, литые диски, система бесключевого доступа, подогрев зоны покоя стеклоочистителей, панорамная крыша и люк, электропакет стекла/зеркала/кресла, подогрев кресел, кожаная обивка салона, раздельный климат-контроль, аудиосистема (CD/USB/ AUX, 13 динамиков), Bluetooth, навигация, круиз-контроль, парктроник, камера заднего вида, ESP, система помощи при трогании на уклоне, 7 подушек безопасности (включая шторки), иммобилайзер. Другие варианты и комплектации в «Гиде покупателя», с. 202.

рынка укомплектованы итальянским парктроником от Meta System SPA. В теории опция полезна, ведь габариты универсала чувствуются неважно. На практике — истеричные неинформативные визги-вопли разных тонов спереди и сзади (будто датчики нацелены в землю!). Жмешь неподатливую кнопку отключения, и… Парктроник вновь оживает при переводе селектора КП через позицию R. Теперь представьте, например, как проходит разворот в два-три приема. Очумев за месяц от этого нескончаемого и непобедимого визжания, я ринулся на форумы, посвященные эксплуатации модели. Вдруг придираюсь и мне попросту недостает лояльности? Если бы. На форумах владельцы бурно обсуждают, какие провода надо резать, чтобы эта инородная штука заткнулась…

Сохраняем нейтралитет.
Чем однозначно привлекательна Venza — это богатством стандартного оснащения за минимальную цену в 1520000 руб. С важной оговоркой: базовая версия универсала — единственная переднеприводная в России. Продолжу на позитивной ноте. В отличие от слепленного стивен-кинговскими пришельцами неспособного передвигаться «почти как «Бьюика» подопытная Venza в этом плане способная.

Сочетание бензинового 2.7 (183 л.с.) и 6-ступенчатой АКП нешумное, приятное в обращении. Мотор слабоват для активных действий, зато и заправки автомобиль посещал нечасто. Для примера: перегон длиной в 385 км по федеральной трассе со средней скоростью 65 км/ч (законопослушный стиль без резких движений вкупе с частым использованием круиз-контроля) обернулся фактическим расходом в 8,8 л/100 км и топливными затратами в 1100 руб. (паспортные данные «шоссейного» режима — 8,0 л/100 км).

Toyota Venza - обзор и отзывы

Подвеску сбалансировать бы получше: на волнах мерная качка, а неровности под 19-дюймовыми колесами отдаются тряской. Но управляемость недурна. ЭУР адекватный, крены при маневрах некритичные, а реакции на сухом покрытии однозначные.

Полный привод версии? Пожалуй, в данном случае важнее клиренс в 205 мм. На заснеженной дороге Venza упрямо старается распрямить заданную траекторию в каждом повороте, и система стабилизации, по ощущениям, почти всегда реагирует быстрее, чем муфта трансмиссии. Моя перестраховка и вовсе срабатывает превентивно… Кинговская придумка пугающе мерцала, открывая иное. Venza нарочито земная и встречает приятной внешней подсветкой: измерение, куда приглашает фирма, в целом дружелюбное. Кстати, «почти как «Бьюик» по сюжету оказался хлипким. Toyota же отъездила тест по-тойотовски, без непредвиденного.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


купить Шмаль Волгодонск