автомобильный портал

Топ-комманды Ferrari

Топ-комманды Ferrari

Топ-комманды Ferrari.

У Ferrari два клиента, причем Marussia выбрала Скудерию только из-за самой низкой цены в Формуле-1. Это самый закрытый и самый послушный клан — на всех голосованиях по любым вопросам, касающихся будущего Формулы-1, Sauber и Marussia идут в кильватере Скудерии. «Отступники» из Toro Rosso, не вовремя выбравшие Renault, теперь наверняка жалеют, что переметнулись к французам. Пока силовой агрегат Ferrari выглядит хуже, чем Mercedes, но лучше, чем Renault. Сравните сами: в сегменте топ-команд Скудерия отстает от Макларена и Мерседеса, среди середняков Force India и Williams опережают Sauber.

Алонсо и Райкконен — идеальная пара пилотов. Кими феерично проводит гонки, когда все идет как надо и его машина едет хорошо, — тут ему равных нет! Однако в случае проблем с новой техникой на помощь Кими особо надеяться не стоит — если что-то идет не так, Райкконен «сдувается» и утрачивает мотивацию.

А вот Фернандо умеет выжимать из ситуации максимум даже тогда, когда техника неидеальна. Но он не может работать в ситуации, когда команда отдает явное предпочтение его партнеру по команде (как это было в Макларене во время конфликта с Хэмилтоном). Думаю, руководитель Скудерии Стефано Доменикали знает и принимает во внимание эту особенность своего подопечного. Прошлогодние финансовые проблемы Sauber частично решил с помощью российских денег, но Сергей Сироткин места в кокпите «боевой» машины так и не получил. Мы предсказывали это еще прошлым летом, в разгар восторженных анонсов о самом молодом пилоте Формулы-1 из России. Пожелаем менеджменту россиянина не отступать от высокой цели и все-таки вывести Сироткина в Формулу-1, пусть и годом позже. Пока же в команду пришел опытный Адриан Сулил — он поможет в работе с машиной. Да и Эстебан Гутьеррес способен прогрессировать и имеет неплохой потенциал.

Топ-комманды Ferrari

На фоне судорожных попыток команды Caterham распрощаться с участью аутсайдера Marussia являет собой образец спокойствия. Состав пилотов не меняли, прихода известных технических специалистов не анонсировали. Конструктор Пэт Симондс в прошлом году ушел, бюджет невелик, тесты в Хересе были скомканы — машину успели собрать в последний момент. Но козырь — предполагаемая надежность силового агрегата Ferrari, так что все в руках команды. К тому же из Ferrari пришел Лука Колаяни, но это…. бывший руководитель пресс-службы Скудерии. Что ж, победные пресс-релизы будут на уровне — если будет повод их писать.

Вам также могут быть интересны следующие статьи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *