автомобильный портал посвященный СТО

Технические характеристики Cadillac Escalade

Cadillac Escalade

Технические характеристики Cadillac Escalade.

Cadillac Escalade в тестовой комплектации Platinum «тянет» только на три с половиной миллиона. И это его максимальный уровень оснащения, в то время как у британского оппонента с этой отметки только начинаются базовые комплектации. Посмотрим, что предлагают наши участники теста за свою стоимость. Например, Escalade сразу подкупает просторным шестиместным салоном. Да, да, здесь нет никакой ошибки, он именно шестиместный. Просто второй ряд состоит из двух отдельно стоящих кресел. Тем самым создатели как бы хотели сказать, мол, нечего тут ютиться тесной компанией, это все-таки автомобиль для солидных людей. Сидеть в этих креслах чрезвычайно комфортно, а пространства для коленей более чем достаточно.

Кроме того, сиденья второго ряда оснащены электроприводом складывания, что облегчает доступ к третьему ряду. «Галерка» тоже достаточно просторная, но все же пол здесь высоковат и находиться долго будет утомительно. Багажник в шестиместном варианте салона, конечно же, почти отсутствует. Зато сиденья последнего ряда легко демонтируются, и тогда объем багажного отделения становится ну очень впечатляющим. Внутренняя же отделка Escalade, действительно, роскошная. Кожей обшиты не только сиденья, но и дверные панели, и нижняя часть Торпедо. Чуть выше красуются вставки из натурального де­ рева, а центральную консоль обрамляет алюминий. Руль, кстати, тоже отделан деревом, но весьма разумно: скользкая лакированная поверхность есть только на лицевой части, тыльная же сторона баранки покрыта кожей для надежного хвата. В общем, и удобно, и смотреть приятно. Пожалуй, для американского автомобиля интерьер необыкновенно роскошный, это можно считать серьезным достижением бренди Cadillac.

Технические характеристики Cadillac Escalade

Но, конечно же, нетрудно догадаться, что Range Rover Sport перещеголяет соперника по тесту. Здесь нет успокаивающих взгляд вставок из натурального дерева, только царство кожи, алюминия и карбона. Есть, впрочем, и варианты комплектаций с отделкой деревом. Сиденья очень изящно простеганы и украшены яркими желтыми вставками, которые подчеркивают спортивный стиль. Он прослеживается и в сильном наклоне центральной консоли, и в уменьшенном диаметре руля. Салон не такой просторный, все-таки внешние габариты меньше, но пространства для всех членов экипажа должно хватить с лихвой.

В принципе, можно сказать, что интерьеры обоих автомобилей по-своему изысканны, однако Range Rover Sport выигрывает в эргономике и опциях. Взять хотя бы водительские регулировки. Взаимные диапазоны изменения положений кресла пилота и рулевой колонки позволяют подобрать удобную посадку даже весьма рослому водителю, чего не скажешь про Escalade. Здесь вылета руля иногда бывает недостаточно. Частично компенсирует этот недостаток возможность подвинуть педальный узел, но даже при подобном раскладе водители высокого роста не добиваются идеальной посадки. Или вот еще один элемент американской эстетики — рычаг селектора АКП, размещенный на рулевой колонке. Сам по себе он вполне удобен, но при этом левый подрулевой переключатель основательно перегружен функциями — ведь сюда вынесено управление сигналами поворота, и светом, и стеклоочистителями. В итоге мани пуляции с его вращающимися частями и крохотными переключателями на ходу не всегда доставляют наслаждение, да и привыкать к их алгоритму приходится достаточно долго.

Технические характеристики Cadillac Escalade

В британском внедорожнике селектор автомата управляется, как джойстик, подобно тому, что мы уже несколько лет наблюдаем в автомобилях BMW. Он очень удобен, требует небольшого усилия да и выглядит современно, подчеркивая стиль хайтек. Особого внимания в Range Rover Sport заслуживают приборы. Если быть точным, то приборной панели в привычном понимании здесь нет. На ее месте дисплей, на котором и появляются изображения циферблатов спидометра и тахометра (куда уж без них?), основные индикаторы, ну и вообще все что угодно. Например, при активации внедорожных режимов в центре возникает схематичное изображение трансмиссии, показывающее блокировки. А при движении по слишком неровному грунту появляется рисунок, демонстрирующий углы артикуляции условных осей. Все это, разумеется, анимированное. Еще один дисплей, причем тоже достаточно крупный, у «британца» расположен на центральной консоли. Основное его назначение — выводить показания системы навигации и мультимедиа.

Впрочем, этим может похвастать и его американский оппонент. Причем приятно, что в качестве навигационной программы в Escalade выбран отечественный «Навител», — для многих это не потребует привыкания. Правда, пару раз за время теста система зависала и, высветив логотип Cadillac, не реагировала ни на какие действия. Вероятно, прошивка еще сыровата. В Range Rover Sport подобных сложностей не наблюдалось. Единственное, что вызывало некоторое неудобство, так это климатические настройки, а точнее, управление потоками, вынесенное на тот же сенсорный дисплей. Все обозначения предельно понятны, но действий нужно произвести больше, чем в случае с традиционным климат-контролем в Escalade. Но и настроек в Range Rover Sport больше: направления обдува могут устанавливаться отдельно для водителя и пассажира. Плюс ко всему климат-контроль для задних пассажиров тоже сделан двухзонным, в отличие от Escalade, где раздельные настройки есть только для сидящих спереди.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *