Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/www/sites/all/avtozest.ru/modx.php(2) : eval()'d code on line 7
Тест-драйв среднеразмерного Toyota Highlander | СТО Украины и России
автомобильный портал посвященный СТО

Тест-драйв среднеразмерного Toyota Highlander

Toyota Highlander

Тест-драйв среднеразмерного Toyota Highlander.

В третьем своем поколении «Горец» сменил прописку, обзавелся новыми мотором и трансмиссией, заметно возмужал и приосанился. Похоже, в России он просто обречен на успех. Неужто все так гладко?

НЕОБХОДИМАЯ ДОСТАТОЧНОСТЬ
Давно остался позади монастырь у слияния обнявшихся будто две сестры струй Арагвы и Куры. Построенная почти полтораста лет назад дорога, размашисто извиваясь мокрыми, скользкими петлями местами изрядно выщербленного асфальта, упрямо карабкалась вверх по угрюмым кручам Большого Кавказского хребта. Километров за десять до Гудаури свободной осталась лишь левая полоса — правую заняли вытянувшиеся в длинную толстую грязно-серую змею грузовики. Выше их не пускают — снегопад сделал Военно-грузинскую дорогу непроходимой для этих неповоротливых мастодонтов. И мне стало немного не по себе: наш «Хайлендер» оснащен приводом лишь на передние колеса, как-то поведет себя большая тяжелая машина на скользкой горной дороге?

Когда чуть выше модного горнолыжного курорта асфальт окончательно скрылся под слоем укатанного снега, появилось любопытное ощущение: внушительный вседорожник проявлял ярко выраженные повадки обычной переднеприводной легковушки. Обутые в шипованную резину колеса ловко ввинчивали его в очередной поворот, а задние выказывали упорное желание убежать с намеченной траектории. Впрочем, ничего опасного — если, конечно, не перебарщивать со скоростью.

А вот «дыхалки» 2,7-литровой базовой «четверке» на высоте под два километра не хватало. Это по равнине 188 «лошадок» везли двухтонную махину вполне себе резво, в горах же заметно сникли. Очевидно это стало за рулем «Хайлендера» с V-образной «шестеркой»: двух с половиной сотен сил хватало такой машине в любой ситуации. Нажимаешь порезче на педаль газа, и под приглушенный насколько возможно толстым-толстым слоем звукоизоляции рык мотора «Тойота» энергично бросается выполнять приказ хозяина. Кроме того, хорошим подспорьем послужил и полный привод, положенный машине с таким мотором. В общем, в самом начале нашего знакомства с новым «Хайлендером» стало ясно, что базовый его вариант вряд ли можно назвать оптимальным. Оно и не удивительно — если помнить о словах, которые любит повторять президент «Тойоты» Акио Тойода, о том, что машину определяет дорога.

КОНЦЕПЦИЯ, ПОНИМАЕШЬ…
Но еще до того, как я уселся за руль и отправился в головокружительное путешествие через всю Грузию от Тбилиси через Боржоми, Гори и Кутаиси в Батуми, до того, как успел восхититься замечательно эффективной звукоизоляцией и удобными креслами, я с удивлением обнаружил, что новый «Хайлендер» очень неплохо выглядит.

Почему с удивлением? Так ведь все дело в той же концепции: в «Тойоте» конструкцию будущего автомобиля определяет инженер-конструктор, а на долю дизайнеров остается лишь финишная огранка, если можно так сказать. Причем совет высших руководителей выбирает внешность машины из нескольких проектов на конкурсной основе. Правда, в самое последнее время в штаб-квартире японской фирмы заговорили о растущей важности дизайна — об индивидуальности, вдохновении, впечатлении и прочих нематериальных материях. Даже концепцию очередную выдвинули — «ваку-доки», это когда от экстерьера автомобиля и его поведения на дороге у водителя должно захватывать дух и учащенно биться сердце.

Toyota Highlander

Сразу скажу: мой пульс при виде «Хайлендера» остался нормальным, примерно 70 ударов в минуту. И все же «Горец» мне понравился, очень понравился! Всего в нем в меру: удачные пропорции с низким, приземистым силуэтом и широко расставленными колесами, мускулистые колесные арки и энергичная корма, легко взбегающая подоконная линия, узкие, раскосые, хищно прищуренные фары. Если придираться по полной программе, можно наскрести лишь два небольших замечания: решетка радиатора явно повторяет «сопло реактивного истребителя», которое нарисовал Масаки Мацухара для «Мицубиси» пять лет назад, а широкие, рубленые стеклянные плечи задних фонарей пробуждают не совсем в данном случае уместные ассоциации с младшим братишкой RAVA.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *