автомобильный портал

Тест-драйв нового кроссовера Peugeot 2008

Peugeot 2008

Тест-драйв нового кроссовера Peugeot 2008.

Первый тест-драйв новинки проходил в Крыму. Нам удалось протестировать только топ-версию со 120-сильным мотором и автоматической трансмиссией в комплектации Allure. Данный силовой агрегат хорошо знаком нам по моделям Peugeot 308 и Peugeot 408, но кроссоверу он подходит больше. Дело в том, что Peugeot 2008 легче, чем две другие модели (в зависимости от модификации вес автомобиля от 1045 до 1140кг), в результате он динамичнее и экономичнее. Благодаря легкому кузову даже с 3-цилиндровым мотором кроссовер демонстрирует неплохие спринтерские качества. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 13,5 с, с 4-цилиндровым мотором и автоматом — за 11,2 с. Жаль, что для тест-драйва была недоступна версия с 4-цилиндровым мотором и механической коробкой передач, она самая динамичная, до сотни такой автомобиль разгоняется за 9,5 с.

Зимой в Крыму можно за короткое время протестировать автомобиль в самых разных климатических ус ловиях. Если на побережье сухой асфальт и вполне комфортные 12-15 °С, то на горных перевалах температура около 0 °С и еще лежит снег. Значительная часть теста проходила в Севастополе, ведь компактные кроссоверы большую часть времени эксплуатируются в городских условиях. Для города Peugeot 2008 — практически идеальный вариант. Благодаря высокой посадке обзорность у него лучше, чем у обычных легковушек. В то же время автомобиль компактный, на парковке он занимает немного места. Динамика для города оптимальная. Качество дорожного покрытия на улицах Севастополя оставляет желать лучшего, и здесь очень хорошо показала себя подвеска Peugeot 2008. Конструкторам удалось найти оптимальный баланс между энергоемкостью и плавностью хода, сохранив при этом отменную управляемость. Модификация с автоматом самая прожорливая из всех версий Peugeot 2008, однако даже такая версия достаточно экономичная. Во время нашего теста в городе расход топлива составил 8,5-9 л/100 км, на трассе — 7-7,5л, на горной проселочной дороге —около Юл. Для поездок в магазины Peugeot 2008 приспособлен неплохо, у него достаточно вместительный багажник. Также можно сложить полностью или раздельно спинки задних сидений, при этом образуется ровная площадка. Под полом багажника есть ниша под полноразмерное запасное колесо, но его придется заказывать отдельно, в базовую комплектацию входит только докатка.

Peugeot 2008

А вот для дальних путешествий в большой компании Peugeot 2008 приспособлен не очень хорошо. Эргономика водительского кресла идеальная, но сзади не все так здорово. Места вроде бы хватает, но задние сиденья распложены слишком низко, спинки и подушки не имеют регулировок, сидеть на них неудобно. В то же время по качеству материалов для отделки салона новинка от Peugeot практически не уступает представителям премиального сегмента. Раз уж Peugeot 2008 назвали кроссовером, то грех не проверить его на бездорожье, несмотря на отсутствие полного привода. И надо сказать, автомобиль приятно удивил своими способностями. Он уверенно карабкается по горному склону, главное, не забыть отключить систему стабилизации, которая при пробуксовке колес душит мотор. У кроссовера хорошие геометрические показатели проходимости, короткие свесы кузова. Все агрегаты снизу хорошо защищены, что-либо оторвать трудно, а раз автомобиль с передними ведущими колесами везде проезжает, то зачем нужен полный привод? Для французов ответ очевиден: компактный кроссовер должен быть только переднеприводным. Такой автомобиль легче, дешевле, динамичнее и экономичнее, чем крос­соверы со всеми ведущими колесами. Французские инженеры и маркетологи не понимают, зачем городскому крос­соверу нужен полный привод.

В Европе Peugeot 2008 приняли очень хорошо, станет ли он бестселлером в России, покажет время. До конца года французы планируют продать в нашей стране около 5 тыс. таких автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *