И еще одна опция, связанная с дисплеем на центральной консоли. В обоих тестируемых автомобилях при движении задним ходом на экран выводится изображение с камеры заднего вида. Это довольно распространенная система, на автомобилях такого уровня она просто обязана быть. Но вот у Range Rover Sport камеры установлены практически по всему периметру. И на дисплей могут выводиться различные комбинации изображений в зависимости от условий.
Симфония V8 Вне зависимости от того, двигаетесь ли вы на любом из наших участников теста по шоссе, ползете ли в пробке или преодолеваете участок, лишенный асфальта, все это будет происходить под завораживающий рокот V-образного восьмицилиндрового двигателя. Именно такими моторами оснащены эти внедорожники. Для Cadillac Escalade 6,2-литровый агрегат — единственно возможный вариант, он развивает мощность в 409 л.с. и разгоняет более чем двухтонную машину до «сотни» за 6,7 с. Динамика очень приятная, не резкая и в то же время напористая. Правда 6-ступенчатый автомат не слишком радует оперативностью переключений, поэтому, как водится, при обгонах не забывайте прогнозировать паузу. Зато когда включится режим кик-даун, и ускорение, и звук не разочаруют. Это настоящий американский пожиратель бензина. Забудьте о данных производителя — ваш бортовой компьютер скорее всего будет показывать не меньше «двадцатки». Но это вполне адекватная плата за обладание такой мощно. А вот чтобы описать динамику Range Rover Sport, мне, вероятно, понадобятся какие-то особые слова…
Скажем так: если бы я был религиозен, я бы назвал британский внедорожник настоящим дьяволом. Его двигатель имеет меньший, чем у Escalade, рабочий объем, но оснащен нагнетателем, поэтому его характеристики весьма неординарны. Более 500 «лошадей», свыше 600 Нм крутящего момента способны разогнать этот снаряд до «первой сотни» за отрезок времени, едва превышающий 5 с. Это поистине адский коктейль, который ударяет вам в голову, как только вы нажимаете на педаль газа. Причем «ударяет в голову» именно в прямом смысле, поскольку пара моих знакомых, после того как прокатил их на Range Rover Sport в режиме «педаль в пол», утверждали, что при таком вдавливании в кресло начинается легкое головокружение и это ощущение не проходит даже после перехода стрелки спидометра отметки 100 км/ч. Такие динамические качества ожидаешь от спорткара, но никак не от внедорожника. Конечно, есть у «британца» версии и поспокойнее. Всего в линейке моторов четыре силовых агрегата — два бензиновых и два дизельных, так что всегда есть выбор, подинамичнее или неэкономичное.
Несмотря на то что оба тестируемых автомобиля производители позиционируют как внедорожники, их поведение на твердых покрытиях скорее соответствует отличным шоссейным машинам. Правда, Cadillac здесь немного проигрывает Range Rover Sport по управляемости — и реакции на руль у него не такие чуткие, да и подвеска ведет себя заметно вальяжнее. Кстати, если даже не учитывать геометрические показатели, то и по конструкции Escalade скорее ближе к обычным кроссоверам — он даже не имеет понижающего ряда передач, добавьте сюда 22-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной… Впрочем, последними оснащен и Range Rover, но тем не менее он, в отличие от оппонента, может похвастать и понижающей передачей в «раздатке», и, конечно, фирменной внедорожной системой Terrain Response второго поколения. Арсенал весьма внушительный. Центральный дифференциал имеет возможность полной блокировки, а задний, с динамической блокировкой, работает в связке с электронными системами контроля тяги. Если система Terrain Response установлена в автоматический режим, она сама анализирует тип покрытия и активирует соответствующую программу движения по бездорожью. Компания Land Rover неотступно следует своим внедорожным традициям, что остается отличительной особенностью автомобилей этой марки.
Как бы то ни было, оба внедорожника прежде всего выполняют главную задачу: они служат идентификаторами статуса владельцев. Cadillac Escalade в силу относительно доступной цены может оказаться отличной «рабочей лошадкой» для состоятельного и успешного бизнесмена. Ну a Range Rover Sport способен дать повод говорить как о себе, так и о владельце в превосходной степени. Что от него и требовалось.
Добавить комментарий