Его по праву считают одним из родоначальников семейки компактвэнов. Построенный на удлиненной базе «Метана», этот автомобиль здравствует в третьем уже поколении, а рестайлинг конца прошлого года сделал его столь же экстравагантно-носатым, как большинство современных «Рено». Впрочем, в целом «Сценик» остается вполне модным и гармоничным.
Автомобиль подкупает уютным, полным света салоном и удобством посадки. Каждое из кресел можно регулировать по углу наклона и сдвигать вперед-назад, а задние еще и снимать с направляющих, существенно расширяя грузовые возможности. Наконец, достойный дорожный просвет, довольно высокие бамперы и энергоемкая подвеска позволяют «Сценику» поспорить с иными кроссоверами. Жаль, наиболее шустрые 2-литровые версии с вариатором дороговаты — цена недавно перешагнула отметку в миллион. Однако в обойме остается версия 1,6 л. Звезд с неба такой мотор не хватает, но для компактного семейного вэна его возможностей достаточно. В «Сценике-Аутентик-1,6» за 823000 есть практически все, что нужно: кондиционер, обогрев сидений, «музыка», электроприводы зеркал и стеклоподъемников, круиз-контроль и полный набор средств безопасности.
Несложно сделать автомобиль еще лучше — снабдить раскладными столиками, солнцезащитными шторками, дисками из легкого сплава. Но цена, увы, будет неумолимо возрастать. Тут-то рачительному покупателю и стоит посмотреть в сторону «Кангу». Грузовая 2-местная версия этого «каблучка» давно и справедливо заслужила звание неприхотливой рабочей лошадки. Однако есть в арсенале «Кангу» и 5-мест — ная пассажирская модификация с более комфортабельным шасси. Сдвижные задние двери и высоченный потолок делают доступ в салон еще проще, чем в «Сценике», а кресла здесь едва ли не столь же удобны. Размеры и отделка багажника, а также грузоподъемность шасси позволят безболезненно возить центнеры самого разнообразного груза на дачу. Смириться придется разве что с обилием жесткого пластика и неприкрытым металлом задней двери.
Для семейных нужд оптимальной, на наш взгляд, можно считать версию «Экспресьон-1,6». Дополненный ESP и комплектом боковых подушек, такой «Сценик» обойдется в 767000 руб. Как видите, это будет вполне щедро оснащенный «каблучок», который легко решает все транспортные задачи экономного семьянина. Как вам такая альтернатива?
ДИНАМИКА
Один и тот же, по сути, мотор в случае с вэном оказывается предпочтительнее. В МКП «Сценика» на одну ступень больше, а кузов не страдает парусностью «Кангу».
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Оба далеко не гонщики. Тем не менее «Сценик» стабильней на высокой скорости, а «Кангу» за счет более жесткой подвески половчее справляется с виражами.
КОМФОРТ
На ровной дороге оба они одинаково хороши. Однако в целом «Сценик» тише и мягче.
Делаем выводы. Французский «каблучок» едва ли можно назвать красавцем, к тому же в России его водителя часто воспринимают как наемного работягу. Однако удобный, вместительный салон и интерес ная цена делают его любопытной альтернативой модному «Сценику» в качестве семейного автомобиля.
Добавить комментарий