Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/www/sites/all/avtozest.ru/modx.php(2) : eval()'d code on line 7
Тест-драйв изящного Jaguar XF 3.0 AWD | СТО Украины и России
автомобильный портал посвященный СТО

Тест-драйв изящного Jaguar XF 3.0 AWD

 Jaguar XF 3.0 AWD

Тест-драйв изящного Jaguar XF 3.0 AWD.

До недавнего времени у «кошатников» единственным официальным поводом изменить любимой марке с другими представителями бизнес-класса было отсутствие полного привода. Однако совсем недавно англичане закрыли и эту лазейку.

Вот мы, мужики, смеемся над гипотетическими блондинками, которые покупают «вон ту красненькую машинку». А сами-то — разве лучше? Отнюдь — проявления той же самой эмоциональной симпатии у нас лежат в несколько иной плоскости. Цацки, которым радуется душа, связаны не с цветом, а с логотипом на решетке радиатора. Понаблюдать хотя бы за яростными перепалками германофилов с японолюбами — оно дорогого стоит! И все же надеяться на слепую преданность поклонников опасно — нужно параллельно изничтожать само существование возможных причин для похода на сторону. Посему появление XF с полным приводом было неслучайно, логично и ожидаемо.

Вдавив в пол педаль газа, я не почувствовал особой разницы в поведении автомобиля по сравнению с тем, как стартовал «Ягуар» с тем же самым мотором и одними лишь задними ведущими колесами. Сухие цифры технических характеристик утверждают, что машина стала тяжелее и медленней. Что ж, вполне возможно — по крайней мере, прыти у нее точно не прибавилось. И это странно: схема полного привода с автоматическим перераспределением мощности между осями хотя и была разработана инженерами «Лендровера» специально для «Ягуара», но весьма похожа на баварский «Икс-Драйв», который, напротив, добавляет автомобилю прыти на пару десятых секунды. Изначально вся мощность адресуется задним колесам, затем к процессу подключаются передние, куда уходит до половины момента, и с набором скорости все потихоньку начинает возвращаться к первоначальной пропорции.

Англичане стремились добавить характеру машины спортивности, однако в особой резвости ее не упрекнешь — ЗАО сил у XF конвертируются только в 6, А с до сотни, в то время как менее мощные «BMB-535i-Икс-Драйв» и «Мерседес-Бенц-E400-А-Матик» разгоняются быстрее. Зато полный привод держит в узде А50 Нм момента — автомобиль при агрессивном старте больше не норовит крутануть кормой независимо от того, находится он на сухом асфальте или на снегу. Повороты XF проходит послушно и прогнозируемо; только заехав на приличной скорости левыми колесами в снежную кашу, я чуть усомнился во всеобъемлющих способностях электронного разума: машина весьма неохотно позволила мне вернуть ее на чистый асфальт, требуя непременно продолжать движение вперед. Вероятно, надо было включить зимний режим, чтобы «Ягуар» более точно оценивал ситуацию и постоянно поддерживал на передней оси запас не менее 30% крутящего момента.

 Jaguar XF 3.0 AWD

Хотя сравнивать «Ягуар» с БМВ или «Мерседесом» есть занятие неблагодарное, ибо приверженность марке в бизнес-классе остается фактором определяющим. Но не поместить «Джаг» хоть в какую-то систему координат было бы неправильно. Итак, базовый XF-3.0-AWD не столь динамичен, как германские конкуренты, и не так восхитительно управляется, как «535i-Икс-Драйв». Однако его подвеска, отягощенная полным приводом, по комфортабельности не сильно уступает «E400-4-Матик». Что же касается цены, то он на 110 тысяч дороже «баварца» и на 30 тысяч — «штутгартца». Не такие большие деньги, когда речь идет о легенде британского автопрома.

Выводы.
Полноприводная версия превосходно дополняет список модификаций модели XF. Не сильно отличаясь от европейских конкурентов по ездовым качествам, комфортабельности и цене, для любителей «Ягуаров» она обладает одним крайне важным достоинством — легендарной эмблемой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


купить Гаштет Инсар