Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/www/sites/all/avtozest.ru/modx.php(2) : eval()'d code on line 7
Тест-драйв и характеристики Ford Focus ST | СТО Украины и России
автомобильный портал посвященный СТО
сао замена автостекла

Тест-драйв и характеристики Ford Focus ST

Тест-драйв и характеристики Ford Focus ST

Тест-драйв и характеристики Ford Focus ST.

Самый спокойный и благосклонный к водителю автомобиль из нашего обзора. По сравнению с предыдущим поколением машины Focus стал практичнее, поменялся даже тип кузова: если раньше шильдик ST автоматически ограничивал выбор 3-дверным хетчбэком, то ныне машина предлагается либо в виде 5-дверного хетчбэка, либо вообще в кузове универсал. Прежняя вольвовская турбопятерка отправлена в отставку, ее место занял родной 2-литровый EcoBoost мощностью 250 л.с.

Тест-драйв и характеристики Ford Focus ST

Подробнее необходимо остановиться на коробке передач, именно она повинна в некоторой медлительности автомобиля по сравнению с конкурентами — из-за гражданского ряда передаточных чисел. Зато благодаря таким характеристикам ST настолько же удобен в городе, как и обычный бытовой вариант. Отмечу еще очень правильный привод МКПП: мимо нужной передачи не промахнешься. Сцепление жестковато, но до бескомпромиссного не дотягивает — в пробке нога не отсохнет. Для снижения паразитного подруливания на разгоне электроусилитель руля запрограммирован таким образом, что обратными импульсами мешает ведущим колесам таскать за собой руль. И это работает. Подвеска здесь как бы двухпозиционная: пока размеренно едешь по хорошему асфальту, разницу с гражданской модификацией и не поймешь — есть пара-тройка сантиметров комфортного хода демпферов. Однако, если начал закладывать виражи на грани фола, все становится на свои места: крены минимальны, «держан» оптимален. Единственная примета экстремизма на этом авто — «ковши» Recaro, которые перманентно давят на ребра, не позволяя забыть о спортивных генах ST. Система стабилизации благосклонна к водителю и особо не мешает, однако она с хитринкой: отключил ее, махнул пару раз хвостом, глядь — ESC опять в деле. Чтобы полностью ее выключить, кнопку необходимо нажать и подержать несколько секунд. Цена на данный автомобиль стартует с отметки в 1 251 500 руб.

Тест-драйв и характеристики Ford Focus ST

Достоинства: комфортность, практичность, неплохая управляемость.
Недостатки: невыразительный внешний вид; самый медленный среди конкурентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *