Внутри можно найти почти все приметы красивой жизни, а многочисленные кнопки на дорестайлинговых версиях теперь сменились 7-дюймовым сенсорным дисплеем системы MyLink, к которой можно подключать внешние устройства с помощью USB и BlueTooth. Появилась и камера заднего вида. А вообще, унификация интерьеров GM ныне все больше бросается в глаза. Например, руль по конфигурации у «Астры», «Круза» и «Камаро» одинаков. Внутри довольно удобно, сиденья не мешают излишней боковой поддержкой, на заднем диване просторно и много воздуха — отдельное спасибо немаленькой колесной базе, а багажное отделение радует достойными показателями объема. В общем, как говорил Абдула в одном из культовых советских фильмов: «Что еще нужно человеку, чтобы спокойно встретить старость?»
Кузов
Кузовов у «Круза» целых три на выбор: седан, 5-дверный хетчбэк и универсал. Самым продаваемым вариантом в России является, естественно, седан, однако и к остальным кузовным модификациям народ потихоньку привыкает — их становится все больше на дорогах.
Моторы и трансмиссии
На Cruze полагается три различных мотора и две трансмиссии. Базовый 16-клапанный атмосферник объемом 1,6 л развивает мощность 109л.с и 150 Нм крутящего момента. С этим силовым агрегатом стыкуется как механика, так и автомат, но подобный вариант скорее для меланхоликов и дачников, поскольку динамика базовой модификации весьма далека от идеала. 140-сильный A18XER — долгожитель, который всегда широко использовался всеми подразделениями GM, и, как видим, до сих пор не потерял актуальности. С ним стыкуется МКПП и АКПП. Хороший вариант для покупки, особенно если помнить о позиционировании автомобиля. Достойная мощность данного мотора — следствие исподь зования фазовращателей на впуске и выпуске, кстати, именно этот механизм и является самым слабым звеном двигателя, в остальном данный агрегат вполне надежен. Мотор 1,4 Turbo от «Астры» прописался под капотом «Круза» относительно недавно. Несмотря на то что по лошадкам с A18XER у него паритет, момент несколько больше — 200 против 176 Н-м, но не это главное. Главное то, что максимальный момент на тур-бированной версии доступен уже с 1850 об/мин, и это дает ощутимый бонус в разгоне до сотни — 1,1с. Мотор 1.4 Turbo стыкуется лишь с АКПП. О трансмиссиях особо долго говорить не стоит, они всем хорошо известны. Механика полностью отрабатывает свой хлеб, ни в чем предосудительном замечена не была, а АКПП GM 6Т40 по настройкам склонна скорее к размеренному вождению, сейчас существуют автоматы и пошустрее.
Что почем
Цена на Cruze начинается с 641 тыс. руб. Это кузов хетчбэк в базе LS. Мотор 1,6 л, механика, АБС, четыре подушки безопасности, штампованные диски. Седан в той же комплектации обойдется на 10 тыс. дороже — 651 тыс. руб. Универсал стоит от 710 тыс. руб., хотя внутренне содержание не отличается абсолютно ничем. Система стабилизации машине положена лишь в самой дорогой версии LTZ и никак иначе. Бонусом к ESC будут еще две подушки безопасности (итого шесть), 17-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль вместо кондиционера, шесть динамиков вместо четырех и т. д. Цены на топ-версию выглядят несколько иначе. Если с седаном и хетчбэком история примерно такая же — цены начинаются с 885 тыс. и 875 тыс. руб. соответственно, то универсал в модификации LTZ стоит дешевле — от 833 тыс. руб. по той простой причине, что турбомотор этой версии не положен. Поскольку марка американская, подход к оборудованию соответствующий: кроме трех версий — LS, LT и LTZ, оказывается, существуют еще и подверсии. Например, в начальной комплектации LS машина с МКПП идет без кондиционера, а с АКПП кондиционер есть. Интересный метод реализации опций.
Опции
Как уже было сказано, американский подход к торговле дополнительным оборудованием не такой, как в Европе. Chevrolet просто дает на выбор больше различных комплектаций, а опций к каждой из них — кот наплакал, причем к каждой версии они разные. Например, к LS на механике, можно докупить кондиционер за 27 тыс. руб. и подогрев сидений за 6 тыс. руб. К LT можно заказать легкосплавные диски за скромные 10 тыс. руб., правда они будут размером не 17, как на LTZ, а 16 дюймов. Систему стабилизации на двух начальных комплектациях не установят ни за какие деньги, так что если безопасность для вас прежде всего, надо брать сразу LTZ. Ну а в LTZ уже все есть, ну или почти все. Не хватает только кожаного салона, но если раскошелиться еще на 41 тыс. руб., он ваш.
Добавить комментарий