Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/www/sites/all/avtozest.ru/modx.php(2) : eval()'d code on line 7
Тест-драйв и технический обзор BMW Z4 | СТО Украины и России
автомобильный портал посвященный СТО

Тест-драйв и технический обзор BMW Z4

Тест-драйв и технический обзор BMW Z4

Тест-драйв и технический обзор BMW Z4.

Серия Z концерна BMW, оказывается, отражает стремление марки к будущему. Может быть, оно и так, однако современные Z4 — скорее постоянные участники некоей фан-зоны, куда допускается лишь золотая молодежь. К чему стремится BMW, абсолютно ясно — попасть в высшую лигу. Посмотрите, топ-версия Z4 даже дороже, чем Porsche Boxter S. А стоит ли машина таких денег? Есть ли за что платить?

BMW давно уже хочет попасть в лакшери-сегмент — об этом говорят и цены на автомобили, и стоимость опций, и попытки создать (ну а по­ всего-то 6000 штук, дороговато получилось. Нынешнее поколение несколько снизило градус амбиций и стало поглядывать на грешную землю в поисках покупателей. В прошлом году увидела свет даже версия sDrive 18i с самым слабым мотором из возможных, вот только почему-то до России она так и не добралась. Впрочем, в нашей стране кабриолеты не в чести по вполне понятной причине — холодно. том, естественно, продать) нечто, не поддающееся описанию. Кстати, именно такой была предыдущая «зетха» — Z8, которых и выпустили Тем не менее рассматриваемый нами Z4 в городе ведет себя достойно, не хуже и не лучше остальных моделей баварского концерна, система стабилизации, которую теоретически можно отключить, на практике всегда подключается, если занос становится неуправляемым. Несмотря на задний привод, немцы привили своему родстеру на удивление безопасные повадки — в большинстве случаев, если не заниматься откровенными провокациями, поворачиваемость скорее недостаточная. А вообще, мощные версии, несмотря на теоретическое стремление автомобиля быть рафинированным и правильным, вызывают бурю эмоций. Возможно, в этом повинны и некоторые недо­ работки или же так и было задумано. Поворачивает, например, машина не столь охотно, как Мб, возникает ощущение, что между рулем и колесами есть что-то еще, а возможно, виной тому просто недостаточно жесткий кузов, и это чувствуется сразу. Еще один интересный момент: несмотря на все старания баварских инженеров (крупные боковые стекла и ветрозащитный экран) в кокпите Z4 всегда хозяйничает ветер, чем быстрее едешь, тем сильнее. Возможно, в BMW так принято, в родстере Mini испытываешь схожие чувства.

Портрет Красота — страшная сила. В принципе все машины баварского концерна достаточно привлекательны, однако у BMW есть модели, которые заметно выделяются и на этом фоне. Gran Coupe, например, ну и, конечно же, Z4. Родстер-кабриолет должен быть чертовски красив, серости, а тем паче уродства такому средству передвижения не простят. Когда смотришь на Z4, особенно в красном цвете, создается ощущение, что дизайн создавало какое-нибудь знаменитое итальянское кузовное ателье, однако это не так. И внешность, и интерьер разработали два дизайнера — Джулиана Блази и Надя Арно. Эффектный внешний вид сочетается с аскетичностью и даже строгостью салона. Стремительный профиль, вычурные фары головного света, подчеркивающие двойной разлет решетки радиатора, выштамповки вдоль всего кузова, призванные усилить впечатление от и так весьма мускулистого облика родстера, — все в тему. Механизм жесткой крыши работает весьма неторопливо -20 с.

Тест-драйв и технический обзор BMW Z4

Про багажник можно забыть — его полезный объем всего 180 л и воспользоваться этими литрами в полной мере будет достаточно сложно в силу погрузочной конфигурации — крышу ведь тоже куда-то девать надо. В салоне нет ни миллиметра свободного места, а оба кресла уверенно подпирают заднюю стенку. Помнится, на МХ-5, тоже 2-местной, мне удалось засунуть сумку за собственное сиденье, здесь такой номер не пройдет, так что путешествуем налегке. Пачку сигарет и ту лучше держать в кармане. Если не заморачиваться по пустякам, то сидеть в машине и управлять ей удобно. Есть, конечно, кое-какие нюансы, которые трудно не заметить — «крутилка» iDrive расположена аккурат под локтем водителя, подрулевые переключатели словно для красоты, но, возможно, нужно просто привыкнуть. А вот что точно порадует любителей эффектных и быстрых стартов — доступный Launch Control на версиях с роботизированной трансмиссией. Чтобы не спалить коробку уже на первых километрах пробега, задействовать этот режим можно лишь при работающей системе стабилизации.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *