О строгих, аскетичных формах предшественника можно забыть. Новый Transit Connect способен на равных с соперниками вступить в жесткую борьбу, разгоревшуюся в сегменте маленьких фургонов. Более того, он выдает себя за спортсмена — смотрится динамично, не очень длинный, для своих не самых больших габаритов весьма вместительный. Такое сочетание качеств не могли не оценить по достоинству: Connect удостоили звания «Фургон 2014 года», которое присуждает жюри, составленное из европейских журналистов. Почему он победил, мы и собираемся объяснить. В Европе цены на дизельные модификации (дизель один — 1.6 TDCi) начинаются с 14000 евро. Модификации с трехцилиндровым 1.0 Ecoboost, развивающим мощность 100 л.с., обойдутся немногим дешевле. Система динамической стабилизации входит в штатную комплектацию, но за самые интересные решения (два пассажирских сиденья, люк в грузовой перегородке, светодиодное освещение фургона) надо доплачивать. Правда, для базовой комплектации, особенно если речь о фургонах, это дело обычное.
Экономный.
На тесты поступил фургон с 95-сильным дизелем в «средней» комплектации. Еще есть Econetic, куда, в частности, входят воздухозаборник радиатора изменяемой геометрии (воздух на радиатор подается, только когда охлаждать двигатель действительно необходимо) и система старт-стоп, способная запустить двигатель быстро и практически незаметно. Но есть и другие системы, задача которых — сократить расход топлива. Например, на приборном щитке высвечивается подсказка, когда пора переключать передачу, и советом грех не воспользоваться. И благодаря всем уловкам расход уменьшается очень существенно.
Грузим длинномеры и едем вдвоем Возможностью перевозки длинных грузов могут похвастаться и другие «каблучки», но конструкторы Ford подошли к вопросу по-новому: когда люк открыт, пассажира можно посадить на центральное сиденье.
Погружение в среду.
Установленное с сильным наклоном ветровое стекло подчеркивает простор верхней части кабины. На уровне поясной линии, наоборот, передняя панель наседает на водительское место — чувствуешь себя зажатым между рулем и центральной консолью. Спасибо, ходы регулировок вполне достаточные. Смотрится отлично, но на практике переполненный щиток не способствует четкому восприятию информации, да и дисплеи можно было сделать побольше. Обзор назад в зеркала (оба наружных зеркала панорамные) отличный, корпуса зеркал большие. Благодаря грузовой перегородке уровень акустического комфорта в кабине фургона достаточно высокий. Подвеска тоже работает как должна, с некоторым трудом переваривая разве что самые резкие неровности, вроде «лежачих полицейских». Однако некоторая жесткость отнюдь не мешает, более того, помогает держать дорогу в поворотах. Несмотря на высоко расположенный центр масс, что естественно (это болезнь всех фургонов, построенных на платформе, переделанной из «легковой»), крены умеренные.
Что там сзади
Как мы уже сказали, на борт легко грузить длинномеры, для чего в перегородке устроен хитрый люк. Что касается ширины, все не так блестяще, два пластиковых кожуха ограничивают свободное пространство между колесными арками. Перегородка сильно выгнута внутрь фургона и несколько мешает погрузке через боковую дверь, правда, это недочет, свойственный большинству конкурентов. А вот высота порога задних дверей действительно больше, чем в среднем по классу. Это потому, что на все Ford Transit Connect штатно ставятся 16-дюймовые колеса. Выступающий назад бампер можно использовать как ступеньку, так что забираться в фургон удобно. Ну а отличная обивка фургона ничуть не ограничивает в вариантах размещения груза.
Добавить комментарий