автомобильный портал

Сравнительный анализ Hyundai i30 или Skoda Rapid

Сравнительный анализ Hyundai i30 или Skoda Rapid

Сравнительный анализ Hyundai i30 или Skoda Rapid.

Нынче Golf-класс окружен аурой премиум-уровня. Какой бы новый автомобиль тут ни появился, как сию минуту рекламная кампания и красивые слоганы начинают убеждать потенциального покупателя в том, что очередная новинка достигла премиального уровня. Но стоит дешевле, чем А3, А-класс или Golf. Но ведь нас не проведешь. мыто знаем, что для автомобиля компактного класса главное — цена и практичность. А престиж не играет особой роли. Поэтому мы решили сравнить новый лифтбэк Skoda Rapid с доступным и очень серьезным конкурентом VW Golf, прибывшим из Кореи — Hyundai i30.

Сразу отметим, что базовая комплектация Rapid стоит всего €11.990, но за эти деньги чешский лифтбэк оснащается 75-сильным мотором. А Hyundai i30 доступен минимум со 100-сильным двигателем. Поэтому, чтобы соревнование шло на равных, мы взяли Rapid с мотором мощностью 105 л.с. Итого имеем: пару привлекательных пятидверных автомобилей С-класса с моторами мощностью 100 л.с. и достаточно просторными салонами для того, чтобы с легкостью и комфортом вместить небольшую семью. Цены соперников привлекательны и даже почти одинаковы, под их капотами — проверенные силовые агрегаты, их комплектации включают все самое необходимое. В Беларуси эти машины обойдутся в сумму не более $22.000. Дороговато? А без этого, к сожалению, нынче никак. Остается лишь утешать себя тем, что это действительно практичные и качественные автомобили. Они не строят из себя нечто премиальное, а потому честны и симпатичны большинству.

Семья скажет: Rapid годится для переезда
Skoda, даже самая маленькая, всегда поражает вместительностью. Rapid не стал исключением: его багажник выглядит впечатляюще, пря мо как небольшой каньон. Если открыть заднюю дверь, то страх перед переездом или долгосрочным отпуском исчезает моментально. Словно с высоты птичьего полета, взору открывается внушительный багажник, объемом от 550 до 1490 литров. Этот же объем багажа в Hyundai не поместится или рассыплется по пути: корейский хэтчбек (по факту тоже выпускаемый в Чехии — в городе Ношовице) способен перевезти за раз 200 литров меньше груза. Хотя надо признать, что хэтчбек Skoda (выпускаемый в Млада Болеслав) на 19 см длиннее Hyundai i30.

По этой же причине Rapid получает жирный плюс за свободное пространство для ног на заднем ряду. Впрочем, большое количество свободного места по длине салона Rapid — это давно известный факт, который больше не требует детального рассмотрения. На это Hyundai отвечает тем, что его кузов на 7,4 см шире, что позволяет пассажирам на заднем сиденье чувствовать себя свободно не только вдвоем, но и втроем. Салон Rapid все-таки уже, и трем пассажирам на заднем ряду придется потесниться. Кроме того, высокие седоки на заднем сиденье Skoda будут упираться головой в обивку потолка и довольствоваться сиденьями более тонкой набивкой. Корейский i30 кажется чуть более уютным. Его передняя панель мягкая и приятная на ощупь, а нарядные лакированные и выкрашенные «под серебро» вставки придают ей очень дорогой вид. В Skoda обстановка немного иная. Тут в отделке используется жесткий пластик, однако все детали интерьера хорошо подогнаны и прочно закреплены, скрипы исключены. Дизайн интерьера Rapid простой, однако недавно чешский производитель принял решение добавить в него декоративные симпатичные серебристые вставки (вдоль дефлекторов обдува). И салон Rapid заиграл, приобрел нарядный и дорогостоящий вид.

Сравнительный анализ Hyundai i30 или Skoda Rapid

Хотя в бежево-черном цвете передняя панель выглядит солидно, респектабельно и вовсе нескучно. Несколько слов о комплектации, которая на самом деле включают все самое необходимое. Корейский i30 стоит дороже, но оснащен немного богаче (см. таблицу далее). На белорусском рынке i30 предлагается в фиксированных комплектациях, а мелкие опции не предусмотрены. Поэтому для того чтобы, например, оснастить i30 системой стабилизации, придется выбрать более богатую комплектацию, которая дороже рассматриваемой на $2300 (ESP будет входить в эти деньги). Со Skoda все просто и гибко: опций очень много, от коврика багажника (€45) до оригинальной навигации (€800, самое дорогое дополнительное оборудование).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *