автомобильный портал

Сегмент B2B: советы по составлению коммерческого предложения

Сегмент B2B представляет собой торговые взаимоотношения между представителями нескольких юридических лиц. При этом, как правило, одна компания предоставляет товары оптом в большом количестве другой, чтобы та могла в дальнейшем продавать их рядовым покупателям в розницу и таким образом получать прибыль. Используя специальную B2B-площадку https://b2b-market.world/, поставщикам можно найти новых клиентов, а заказчикам – купить необходимую продукцию, не тратя время на поиск посредников.

Рекомендации по созданию коммерческого предложения для B2B-клиентов

  • Опишите главные преимущества товаров, которые вы продаете, и объясните, чем они могут помочь конечному потребителю.
  • Укажите потенциальную целевую аудиторию товаров, которой ваши клиенты смогут их предоставить.
  • Предложите скидку или бонус, если покупатель согласиться приобрести больше продукции. Также можно пообещать сделать бонус в том случае, если клиент сделает заказ в следующий раз или приведет к вам в качестве покупателя своего партнера.
  • Укажите срок годности товаров и уточните, за какое количество времени ваш клиент должен их реализовать среди своих покупателей.
  • Если товаров много, разделите их на отдельные блоки и выделите при помощи заголовков. Для последних можно использовать крупный и яркий шрифт.
  • Укажите цены на все виды предоставляемых вами товаров.
  • Напишите ваши контактные данные (телефон, и-мейл, адрес) и время, когда с вами можно связаться.
  • Укажите способы и время доставки товаров, которые вы предоставляете.

Чтобы клиентам было удобно просматривать ваше предложение, его можно оформить в виде презентации.