В прошлом году продажи новых легковых автомобилей в России снизились аж на три процента. Однако при этом разнокалиберных вседорожников расходится у нас все больше и больше.
Так чем же привлекательны для покупателей эти машины? Недавний опрос российских «джиперов», проведенный специалистами «Сузуки», дал весьма любопытные результаты.
В опросе приняли участие более тысячи автолюбителей из крупнейших городов — помимо столицы и Питера это Нижний Новгород, Екатеринбург и Новосибирск. И почти везде на первом месте при выборе такого авто идут его внедорожные качества. Что неудивительно, ведь в России именно машины высокой проходимости более всего способны осуществить тягу владельца к свободе передвижения — независимо от того, проложен ли в выбранном направлении асфальт или нет. Далее среди критериев отбора идут такие, как цена и безопасность. Отметим, что покупатель при выборе легковушки на первый план ставит именно стоимость. А вот оглядка на безопасность будущего владельца вседорожника вполне понятна: коль скоро автомобиль подталкивает к занятию экстримом, то важно, чтобы эти эксперименты не стали последними.
Но стоило копнуть чуть глубже, и выяснилось, что возможности вседорожников нужны далеко не всем: к примеру, две трети респондентов используют полный привод не более одного раза в месяц. Причем чаще других делают это автолюбители в Нижнем Новгороде — несколько раз в неделю. И только 13 процентов опрошенных подтвердили, что повышенную проходимость своих машин они могут оценить каждый день. Получается, что большинство возможностей джипов нужны нам лишь для галочки. Интересно разделились мнения при ответе на вопрос:
Добавить комментарий