автомобильный портал

Россияне начали покупатель меньше легковых авто и больше внедорожников

Россияне начали покупатель меньше легковых авто и больше внедорожников

Россияне начали покупатель меньше легковых авто и больше внедорожников.

В прошлом году продажи новых легковых автомоби­лей в России снизились аж на три процента. Однако при этом разнокалиберных вседорожников расходится у нас все больше и больше.

Так чем же привлекательны для покупателей эти машины? Недавний опрос российских «джиперов», проведенный специалистами «Сузуки», дал весьма любопытные результаты.

В опросе приняли участие более тысячи автолюбителей из крупней­ших городов — помимо столицы и Питера это Нижний Новгород, Ека­теринбург и Новосибирск. И почти везде на первом месте при выборе такого авто идут его внедорожные качества. Что неудивительно, ведь в России именно машины высокой проходимости более всего способ­ны осуществить тягу владельца к свободе передвижения — независи­мо от того, проложен ли в выбранном направлении асфальт или нет. Далее среди критериев отбора идут такие, как цена и безопасность. Отметим, что покупатель при выборе легковушки на первый план ставит именно стоимость. А вот оглядка на безопасность будущего владельца вседорожника вполне понятна: коль скоро автомобиль подталкивает к занятию экстримом, то важно, чтобы эти эксперименты не стали последними.

Россияне начали покупатель меньше легковых авто и больше внедорожников

Но стоило копнуть чуть глубже, и выяснилось, что возможности вседорожников нужны далеко не всем: к примеру, две трети рес­пондентов используют полный привод не более одного раза в месяц. Причем чаще других делают это автолюбители в Нижнем Новгоро­де — несколько раз в неделю. И только 13 процентов опрошенных подтвердили, что повышенную проходимость своих машин они могут оценить каждый день. Получается, что большинство возможностей джипов нужны нам лишь для галочки. Интересно разделились мнения при ответе на вопрос:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *