Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/www/sites/all/avtozest.ru/modx.php(2) : eval()'d code on line 7
Результаты тестов Citroen C4 Picasso | СТО Украины и России
автомобильный портал посвященный СТО

Результаты тестов Citroen C4 Picasso

Результаты тестов Citroen C4 Picasso

Результаты тестов Citroen C4 Picasso.

Круг по треку управляемости.
На узком извилистом участке, несмотря на мягкую подвеску, автомобиль показал результат лучше, чем многие его конкуренты. Во многом помогла система стабилизации, которая работала уверенно. На быстрых участках С4 Picasso вел себя надежно, и склонность к сносу не была помехой. Двигатель работал ровно, передачи переключались без проблем.

Динамический тест.
Управляемость и устойчивость. К новому С4 Picasso необходимо привыкнуть, легкий руль и «резиновое» поведение автомобиля поначалу не нравятся. Крены сильные, сиденья неглубокие, водителя постоянно болтает. На деле же система стабилизации четко следит, чтобы безопасность обеспечивалась в любой ситуации. Дорогу автомобиль держит уверенно, устойчивость при движении по прямой на высокой скорости неплоха. При переставке на мокром асфальте первое перестроение происходит достаточно быстро, но во втором возникает сильный крен, и скорость падает. Система стабилизации иногда срабатывает резко и даже блокирует задние колеса, а при выравнивании скорость падает настолько, что корректировать направление движения уже не нужно. Наконец, в тесте на устойчивость в повороте автомобиль стремится в совершенно законный снос, контролировать который не составляет труда.

Торможение.
На сухом асфальте и брусчатке результаты неплохие, на мокром асфальте и льду похуже. После седьмого торможения в тесте на усталость ход педали увеличился, длина тормозного пути тоже.

Удобства маневрирования
Несмотря на внушительные габариты, развернуться можно на относительно небольшой площадке, причем усилие на руле не превышает 1,5 кг. Сцепление тоже достаточно легкое.

Акустический комфорт.
Уровень выше, чем у конкурентов, которых мы тестировали в последнее время. На заднем ряду на скоростях до 160 км/ч шумоизоляция работает на пять с минусом. Впереди же на высокой скорости слышно двигатель и подсвистывает аэродинамика. При этом на 130 км/ч, когда тахометр показывает 2300 об/мин, в салоне так тихо, что можно в полной мере оценить качество Hi-Fi-звука.

Комфорт подвески.
Мягкая подвеска и не самые низкие шины (205/55) вполне успешно фильтруют дорожные неровности. Передняя подвеска работает лучше, «спотыкаясь» лишь на «лежачих полицейских». Задним же пассажирам придется пожестче.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *