автомобильный портал

Рейтинг ТОП 20 подержанных авто

Рейтинг ТОП 20 подержанных авто

Рейтинг ТОП 20 подержанных авто.

В Германии в 2013 году было продано около трех миллионов новых автомобилей. Цифра впечатляющая, однако неверно полагать, что все автомобилисты в Германии ездят на новых машинах. Достоверная статистика говорит о том, что в прошлом году в этой стране своих новых владельцев нашли 7,1 миллиона подержанных авто. То есть, перепродажи подержанных машин идут в Германии очень активно — объем этого рынка более чем в два раза превышает масштабы реализации новых авто. AUTO BILD проанализировал рынок и определил 20 самых популярных в Германии подержанных автомобилей. Данные были получены при содействии Федерального автотранспортного управления. Кроме того, редакторы проштудировали предложение на основных интернет-биржах подержанных автомобилей и определили самые популярные поколения востребованных моделей.

VM Golf
Самый продаваемый новый автомобиль в Германии пользуется высочайшим спросом и на вторичном рынке. Golf VI (10/2008 — 12/2012) выпускался в кузовах хэтчбек (3 и 5 дверей), универсал и кабриолет, с моторами мощностью от 80 до 270 л.с. Плюсы: огромный выбор, мощные и экономичные моторы TSI и TDI, хорошая стойкость к коррозии. Минусы: проблема с цепями Грм у моторов TSI, нередко приводящая к капремонту. DSG с возможными дерганными переключениями. Совет: самый надежный и долговечный мотор — 1,6-литровый бензиновый (102 л.с.).

Opel Astra
Последнее поколение появилось 12/2009, 14 месяцев спустя Golf VI. Astra выпускается в кузовах универсал (3 и 5 дверей) и универсал, с моторами мощностью от 87 до 280 л.с. Плюсы: много авто за меньшие деньги, большой выбор, надежность и долговечность. Минусы: для таких габаритов весьма тесный задний ряд и небольшой багажник. 1,4- и 1,6-литровые моторы слабоваты, 1.3 CDTI с турбоямой. Совет: лучший бензиновый мотор — 1.4 Turbo (120/140 л.с.). Самый лучший дизель — 2.0 CDTI (160/165 л.с.).

VW Polo
Polo V (с 3/2009) размерами повторяет Golf II, поэтому маленьким его не назовешь. Выпускался в 3- и 5-дверных кузовах, с моторами мощностью от 60 до 220 л.с. Плюсы: маневренный, с отличной управляемостью, комфортный, безопасный, медленно теряющий в стоимости. Минусы: проблемы с цепями ГРМ (растяжение) у мотора 1.2 TSI, протирающаяся обивка сидений, ржавчина на кромке капота. Совет: самый беспроблемный мотор — 1,4 л (85 л.с.).

Opel Corsa
Сильнейший конкурент Polo Corsa D (с 10/2006) — выросла до четырех метров в длину. Выпускалась в 3- и 5-дверных кузовах, с моторами мощностью от 60 до 210 л.с. Плюсы: низкие цены, экономичные моторы, простор для четверых, безопасная управляемость. Минусы: износ ступичных подшипников, поломка пружин, растяжение цепей ГРМ. Совет: выбирайте 1,4-литровый мотор (87, 90 или 100 л.с.).

BMW 3er
Бестселлер BMW выпускался как седан (E90, 3/05­10/11), универсал (E91, 9/05-6/12), купе (E92, 9/06­7/13) и кабриолет (E93, 3/07-11/13). Моторы мощностью от 116 до 420 л.с. Плюсы: лучшая управляемость в классе, энергичные моторы, хорошее качество, высокая безопасность. Минусы: проскакивающие цепи ГРМ на моделях 316d, 318d, 320d выпуска с 3/07 до 10/11, быстрый износ рулевых тяг. Совет: оптимальным выбором является модель 320i (мощностью 150 или 170 л.с.).

VW Passat
Поколение B7 (с 10/2010) стало самым обожаемым, в Европе чаще всего выбирают универсал. Седан и 4-дверное купе CC спросом не пользуются. Моторы мощностью от 105 до 300 л.с. Плюсы: вместительнейший салон, экономичные моторы TDI, высокая безопасность, легкая перепродажа. Минусы: моторы TSI с растягивающимися цепями ГРМ. Совет: один мотор на все случаи жизни: мощный 2.0 TDI мощностью 140 л.с.

Рейтинг ТОП 20 подержанных авто

Mercedes C-Klasse
Модель W204 (с 3/2007) стала хитом продаж. С-класс выпускался в кузовах седан, универсал и купе. Моторы мощностью от 120 до 517 л.с. Плюсы: очень долговечный, довольно надежный и весьма комфортабельный. Минусы: проблемы с цепями ГРМ и инжекторами у 4-цилиндровых CDI. Совет: модель С180 мощностью 156 л.с. отвечает требованиям большинства покупателей.

Audi A4
Классический служебный автомобиль в Германии (B8 выпуска с 12/2007) предлагается в кузовах седан и универсал. Моторы мощностью от 120 до 480 л.с. Плюсы: отличная сборка и отделка салона, высочайшая стойкость к коррозии, большой выбор. Минусы: недолговечный вариатор Multitronic, поломки двухмассового маховика у TDI. Совет: мотор2.0 TDI в любом варианте форсировки будет экономичным и быстрым.

Ford Focus
Третье поколение Focus выпускается с 4/2011, в кузовах хэтчбек, седан и универсал. Моторы мощностью от 100 до 250 л.с. Плюсы: классная управляемость, впечатляющие 3-цилиндровые моторы, высокая безопасность, вместительный универсал. Минусы: модель довольно нова, а потому информации о частых поломках нет. Совет: трехцилиндровый 1.0 Ecoboost мощностью 125 л.с.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *