Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/www/sites/all/avtozest.ru/modx.php(2) : eval()'d code on line 7
Продолжение обзора больших дизельных кроссоверов | СТО Украины и России
автомобильный портал посвященный СТО

Продолжение обзора больших дизельных кроссоверов

Продолжение обзора больших дизельных кроссоверов

Продолжение обзора больших дизельных кроссоверов.

Touareg уступает сво­им «землякам» во многих мелочах. Уди­вительно, но у диаметр разворота в 11,5 метров. Действи­тельно, Touareg удобен и приятен в управлении. Но с ростом скорости он дорожного VW оказался самый маленький багажник: всего 1642 л с разложенными за­дними креслами. Его довольно мощный аппетит любит сжечь лишнего, расходуя 9,2 л/100 км. будучи оборудованным опци­ональной пневмоподвеской, он не обеспечи­вает достойной плавности ходя, спотыкаясь на поперечных стыках, трещинах и люках. И превращается в типичный большой и немно­го неказистый внедорожник, предпочитаю­щий мчать по прямым, как рельсы, дорогам. В быстрых поворотах он сильно кренится, повинуется рулю с ленцой и очень заранее начинает скользить передней осью, тем са­мым погашая излишнюю скорость прохож­дения поворота.

Porsche Cayenne Diesel
Даже с дизельным мотором Cayenne выступа­ет как подлинный Porsche. Он быстр в поворотах, безукоризненно точно следует за рулем, без за­пинок и кренов меняет траекторию движения, стоит на дуге как влитой. Водитель максималь­но вовлечен в процесс управления и моменталь­но забывает о том, что такой целостностью и лег­костью обладает почти 5-метровый 2,2-тонный Cayenne очень удобны. Однако на этом фоне проступает некоторая жесткость хода, отчетли­во заметная при преодолении мелких неровно­стей и трещинок асфальта. И опять же, отчасти в этом виноваты опциональные 20-дюймо­вые диски и шины. Как жаль, но мчать по шос­се не слишком приятно: на таких колесах салон Cayenne дрожит микропрофилем дорожного полотна. А жаль, ведь доставший­ся ему от Touareg дизель очень хорош на дальних дистанциях. Он обеспечива­ет мощные ускорения и при ведливо заметить, что такое сравнение — да­леко не самая важная характеристика кроссо­вера. Говоря о других его качествах, мы можем похвалить просторный интерьер. Нам по душе изящные динамичные линии кузова, но вынуж­дены констатировать, что из-за них страдает обзорность по сторонам. Мы с удовольствием отмечаем, что опциональные спортивные крес­ этом под капотом Porsche довольствуется 8,8 л ДТ/100 км, прямо как мотор BMW X5.

Cayenne вполне мог бы претендовать на «сере­бро» в этом сравнении, но, к сожалению, высо­кая цена стоила ему многих баллов. Правда, за свою цену Cayenne дает много достойных объ­ективных качеств и дарит по-настоящему во­дительское удовольствие.

Mercedes ML 350 BlueTec 4Matic
У Mercedes получился сухопутный крейсер. боль­шой, величественный и умиротворенный ML практически идеально соответствует образу уют­ного роскошного кроссовера. Его салон вмести­телен и обставлен, словно гостиная в современ­ном стиле. Правда, у передних кресел боковая поддержка могла бы быть лучше, а задний диван мог быть комфортнее. Но в целом, путешествия в большом Mercedes уда­ ются на славу. Кстати, и вещей с собой можно брать очень много или использовать ML в качестве фургона, ведь в его кузов помещается до 2010 л багажа.

Плавность хода благодаря пневмоподвеске очень убедительная, на ходу Mercedes лишь слег­ка покачивается и невозмутимостью напомина­ет паланкин. Лишь изредка жесткие 19-дюймо­вые шины передают толчки на кузов.

Оборотная сторона медали безграничной плав­ности хода хорошо известна: перед поворотами водителю Mercedes ML лучше притормаживать. Плавный, убаюкивающий на прямиках кроссо­вер на дуге становится валким. Рулю недоста­ет информативности, реакции на его повороты не слишком оперативные. терзать покрышки в поворотах на пределах их сцепных свойств не получится — ML охотно перейдет к сносу перед­ка, чтобы безопасно и надежно устранить воз­можные риски. Разгоны с места и ускорения его 3-литровый V6 обе­спечивает достойную динамику, почти на уровне баварского мото­ра. Правда, 7-ст. «автомат» мог бы реагиро­вать на команды водителя менее задумчиво. Mercedes ML заметно дешевле Cayenne, но до­роже BMW и VW. В целом, если бы не это об­стоятельство, он мог бы заработать боль­ше баллов и убедить нас бескомпромиссным комфортом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *