Сегодня почти у каждой компании в активе присутствует вариация стандартной модели на внедорожную тему. Такие машины, как правило, выделяются увеличенным клиренсом и некрашеным пластиковым обвесом, украшающим нижнюю часть кузова. Достаточно вспомнить Volkswagen Cross Caddy, Renault Sandero Stepway, Volvo V40 Cross Country и др. Вступить в этот класс решил и Fiat, а первые пропуска получили минивэн Freemont и компакт Panda.
Fiat Freemont Cross отличается иным передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора, особой окантовкой противотуманных фар, а также легкосплавными колесными дисками черного цвета. Интерьер привлекателен черными кожаными сиденьями со спортивными сетчатыми вставками и светло-серой прострочкой, а также новым цветом обивки Liquid Graphite. Двухлитровые двигатели Multi Jet II мощностью 140 или 170л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом либо с активным полным приводом такие же, как и на стандартном Freemont.
А компактный Fiat Panda Cross длиной всего 3,7 м уже в базе оснащается автоматически подключаемым приводом задней оси, а также электронной системой стабилизации. Для любителей бездорожья Panda Cross оборудован селектором режимов трансмиссии. Передняя часть также получила новый бампер с мощной рифленой накладкой. Салон отделан особой тканью и имеет характерную декоративную отделку передней па ноли, кожаную отделку руля и рычага коробки. Два двигателя отличаются более высокой мощностью по сравнению с предшественниками — это турбодизель 1.3 Multi Jet II мощностью 80л.с. и 90-сильный бензиновый силовой агрегат 0.9 TwinAir Turbo. Двигатели по умолчанию оснащают системой «старт-стоп». Всесезонные шины размерности 185/65R15 делают Panda Cross удивительно эффективным на бездорожье.
Если говорить об опциях, то Panda и Freemont будут представлены в максимально возможных комплектациях. Новинки появятся на большинстве европейских рынков осенью 2014 г.
Добавить комментарий