автомобильный портал

Презентация и тест-драйв Skoda Octavia Combi 4×4

Skoda Octavia Combi 4x4

Презентация и тест-драйв Skoda Octavia Combi 4×4.

Родина Олимпийских игр и в декабре радовала хорошей погодой, вкусной едой, красивыми пейзажами и разнообразными дорогами, на которых нам удалось попробовать новенькие автомобили «Шкода», имеющие прямое отношение к предстоящей зимней Олимпиаде в Сочи.

Тест-драйв своих новых моделей компания Skoda решила провести на родине Олимпийских игр, в Греции. Впрочем, ничего удивительного здесь нет: чешский производитель — официальный партнер проходящей в этом году Олимпиады и десятки машин этой марки сейчас трудятся в Сочи. Для нас данное мероприятие стало важным еще и тем, что на этот раз оно было посвящено знакомству с полноприводными универсалами фирмы. То есть, на наш взгляд, именно с тем типом автомобилей, который точно подойдет большой семье, увлекающейся частыми поездками на дачу или активными видами спорта. Вместительный багажник вкупе с полным приводом особенно оценят любители зимних видов спорта, по ряду причин не планирующие обзаводиться суровыми внедорожниками.

Представляли на этот раз модернизированную Skoda Superb Combi 4×4 и новую Octavia Combi 4×4. Начнем, пожалуй, с флагмана марки. Перенесший в конце прошлого года фейслифтинг Superb стал нашим первым транспортным средством в этом небольшом путешествии по Греции. Из очень богатой гаммы предлагаемых силовых агрегатов на нашем испытуемом был установлен самый мощный 260-сильный мотор 3,6 FSI (в России также доступны комплектации с бензиновым двигателем 1,8 TSI, 152 л.с., и с турбодизелем 2,0 TDI, 140 л.с.), а за преобразование и передачу крутящего момента отвечала роботизированная семиступенчатая DSG. Отметим, что в этом сочетании Skoda Superb радует отличной разгонной динамикой и при этом неплохой экономичностью. В довольно жестком режиме нашего движения: разгон — педаль в пол — и резкое осаживание перед знаками «вас снимает камера» — расход топлива не превысил значения 12 л/100 км. А если передвигаться в спокойном ритме или вообще на круиз-контроле, то показатель расхода топлива может сильно удивить даже владельцев суперэкономичных малолитражек. И заметьте, это притом что весьма объемный силовой агрегат имеет очень спортивный характер. Греческие скоростные магистрали, по которым нам довелось поездить, радовали отменным качеством дорожного покрытия, поэтому скорость приходилось ограничивать исключительно согласно комбинациям дорожных знаков при наличии видеофиксации. Кстати, камеры здесь, в отличие от России, скрытно не устанавливают.

Skoda Octavia Combi 4x4

Наш путь лежал в городок Олимпия, в котором, соб ственно, и началось в 776 году до нашей эры олимпийское движение, впоследствии ставшее международным. Неудивительно, что именно это место греки выбрали для проведения спортивных состязаний. Даже в декабре здесь все благоухало чудесными ароматами, а ветви деревьев гнулись под тяжестью апельсинов, мандаринов и лимонов, что для русского человека, по крайней мере, удивительно. Дороги Греции — просто рай для автомобилиста, вырвавшегося из мегаполиса, буксующего в вечных пробках. За бортом комфортные + 12, и ты, утопая в роскошном кожаном кресле, можешь регулировать уровень своего соприкосновения с внешним миром как климат-контролем, так и степенью открытия панорамной крыши. Последнюю особенно приятно было открывать на горных дорожках, где скорости относительно небольшие и шум ветра не мешает водителю наслаждаться эффектом, схожим с движением на кабриолете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *