автомобильный портал
В War Thunder пройдёт «Танковый биатлон» Студия Gaijin устроит в War Thunder особое событие, созданное по мотивам ежегодных Армейских международных игр https://suggiesavers.org/category/erotika/ Гвоздь программы — режим «Танковый биатлон», повторяющий одноимённое состязание «АрМИ».В «Танковом биатлоне» по версии War Thunder представлены восемь стран: Россия, Китай, Беларусь, Казахстан, Сирия, Киргизия, Армения и Сербия. Китай выступает на танке собственного производства — ZTZ96

Презентация экспериментального кроссовера Subaru Viziv 2

Subaru Viziv 2

Презентация экспериментального кроссовера Subaru Viziv 2.

Похоже, смену поколений, появление новых модификаций и доработку технической составляющей переживают теперь не только серийные автомобили, но и концепт-кары. На прошедшем Женевском автосалоне компания Subaru представила новый вариант своего концептуального кроссовера Viziv. Первый дебютировал в 2013 году, также в Швейцарии. Кроме того, тот концепт-кар пережил своего рода рестайлинг — на домашнем автосалоне в Токио Subaru показала Viziv Evolution со слегка измененной внешностью. При этом информации о серийных перспективах компактного кроссовера Subaru японцы по-прежнему не приводят.

В ПОИСКАХ СТИЛЯ
В отличие от прошлогоднего трехдверного концепта у Viziv 2 дверей пять: для водителя и переднего пассажира предусмотрены подъемные «ножницы», а задние створки, объединенные с крыльями, сделаны сдвижными. Форма радиаторной решетки осталась прежней, а очертания фар и задних фонарей стали более резкими. Наконец, изменились задние арки: у первого Viziv их обводы были циркульно круглыми. Во внутреннем убранстве радикальных реформ не произошло, вместимость кроссовера также осталась прежней — пятидверный Subaru Viziv 2, как и трехдверный, рассчитан на четырех пассажиров.

Под капотом экспериментального автомобиля — 1,6-литровый оппозитный турбомотор, агрегатированный с бесступенчатым вариатором Lineatronic. Кроме того, в приводе передней оси применяется электродвигатель. Задние колеса механической связи с ДВС не имеют — для их привода служат два отдельных электромотора. При этом, как утверждают в Subaru, новая гибридная система построена в соответствии с традициями, накопленными за годы производства машин с симметричным полным приводом, а центр тяжести Viziv 2 сделан максимально низким для лучшей управляемости.

Subaru Viziv 2

ЭЛЕКТРОБУДУЩЕЕ
Представители японской компании подчеркивают, что трансмиссия концепта демонстрирует, в каком направлении может развиваться техническая составляющая автомобилей Subaru. Кроме того, специалисты разрабатывают для автомобилей систему автопилота.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *