Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/www/sites/all/avtozest.ru/modx.php(2) : eval()'d code on line 7
Поездка в Европу на Nissan Qashqai | СТО Украины и России
автомобильный портал посвященный СТО
Новый Nissan Pathfinder. Автоцентр ОВОД - официальный дилер.

Поездка в Европу на Nissan Qashqai

 Nissan Qashqai

Поездка в Европу на Nissan Qashqai.

Ездовая презентация в Испании. Репортер Андрес Май взял машину и незаметно улизнул домой… На часах 22.00. Я сижу в тапас-баре «Яритус», что на улице Алкала в Мадриде и приканчиваю третий «Сан-Мигель». Совсем скоро я отправлюсь в дешевый отель на ночлег. Пять часов назад представитель Nissan Дэвид Валлс передал мне ключи от машины. А я при помощи жестов и мимики объяснил ему, что собираюсь совершить небольшую поездку по окрестностям. Но в ходе поездки я изменил свое решение. Если вкратце, я решил махнуть домой, в Гамбург. Странно, но в эфире тишина: никто из Nissan мне пока не звонил. Хотя, даже если до меня дозвонятся, я ничего не смогу пояснить. Я на испанском и двух слов не могу связать, а они — на немецком.

Презентация новинки для прессы в Мадриде. Сюда съехались журналисты со всего мира, чтобы опробовать новый Qashqai и выслушать долгие речи маркетологов. Но мне неохота кататься по заготовленной программе. Мне нужно рассказать читателям, каким на самом деле получился новый Qashqai. Поэтому, мне пора отправляться в путь. Хотя кто-то это может назвать побегом.

В 6 часов утра было еще темно. Я быстро собрал вещи и направился к выданной мне машине. Для себя решил, что свою выходку буду называть не иначе как «одалживанием автомобиля на время». Беглый взгляд в спецификацию: у меня Qashqai со посильным дизелем 1.5 dCi в комплектации Accenta. Машина оснащена дисками R17, климат-контролем, парковочными датчиками спереди и сзади, круиз-контролем. Есть тут и

4,37 метра, такова длина кузова нового Qashqai. Вы спросите: много ли это? Нет. Кроссовер на 11 см длиннее Golf, но на 5 см короче Astra. Поэтому кроссовер компактен даже для узких улочек Мадрида, более того, благодаря высокой посадке он обеспечивает прекрасную обзорность. Электрический усилитель руля облегчает управление и маневрирование на небольших скоростях. Тут Qa­shqai оптимален. По сути, он является приподнятым над дорогой хэтчбеком.

Если бы мне не пришла в голову идея убежать в Гамбург, я бы с удовольствием затерялся бы в Мадриде. Здесь я паркую Qashqai напротив сферического зеркала, помогающего мне без царапин проникнуть на тесную парковку. В Мадриде меня ждали тысячи приключений.

Тест на автобане.
Вы охотно встаете в 6 утра, садитесь за руль, пропуская завтрак, и мчите по шоссе до самой ночи? Это очень в стиле AUTO BILD. А возможно и нет. Просто езда в Qashqai если и не приносит удовольствия, то, по крайней мере, не напрягает. Сиденья очень удобные и спустя 1000 км тело не жаждет целебного массажа. Даже 1,5-литрового посильного дизеля мне хватило сполна. На немецком автобане я раскочегарил Qashqai до 190 км/ч, и он держался молодцом. Но при менее чем 2000 об/мин этот моторчик явно слабоват.

Две круглые шкалы приборов, между ними мультифункциональный бортовой компьютер. Сверху на центральной консоли — дефлекторы обдува, под ними большая мультимедийная система, а еще ниже — пульт климат-контроля. Даже VW позавидовал бы такой компоновке. Сбежав из Мадрида, первый эспрессо я выпил лишь в Санта-Марии.

 Nissan Qashqai

Где рычаг «ручника»? Qashqai, как и многие другие современные Qashqai, последовал моде на «электроручники». Редактор AUTO BILD Андреас Май требует отказаться от стояночных тормозов с электроприводами! Они появляются у все большего числа новых авто. Ну чем плох классический механический рычаг, предельно понятный любому водителю? А эта клавиша мало того, что может сломаться, так и пользоваться ею не всегда удобно. Поэтому Андреас развернул целую кампанию против «электроручников» и просит всех солидарных подписать его петицию на опциональная навигация. Сам же кроссовер выкрашен в белый металлик. Не буду привередничать и лишь скажу, что свой Qashqai я оснастил бы точно таким же образом.

Итак, куда я отправлюсь первым делом? Разумеется, на автомагистраль, ведущую к побережью Средиземного моря. Там уже тепло. Мой побег я бы не назвал стремительным. Во-первых, потому, что за мной никто не гонится. А во-вторых, Qashqai скорее марафонец, чем спринтер. Я переключаю передачи на 1700 об/мин. Причем, как вверх, так и вниз. Если стрелка тахометра упала ниже этой отметки, 1,5-литровый дизель начинает чахнуть и кашлять: «низов» у него маловато. Я стараюсь расслабиться за рулем, как это делают многие покупатели Qashqai, средний возраст которых в Европе достигает 50 и более лет. Эти люди ценят комфорт и удобную высокую посадку, которая щадит их многострадальные спины. Поэтому их, однажды оценивших Qashqai, не заманить в салоны типичных европейских хэтчбеков. По крайней мере, в Европе Nissan делает ставку именно на такую категорию клиентов. Именно благодаря им с 2007 года Qashqai первого поколения разошелся тиражем в 1,5 млн экземпляров. В одной только Германии за этот автомобиль проголосовали 150.000 клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *