Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/www/sites/all/avtozest.ru/modx.php(2) : eval()'d code on line 7
Peugeot 2008 в России: цены и характеристики | СТО Украины и России
автомобильный портал посвященный СТО

Peugeot 2008 в России: цены и характеристики

Peugeot 2008

Peugeot 2008 в России: цены и характеристики.

В России стартовали продажи компактного кроссовера Peugeot 2008. Накануне мы протестировали новинку на горных дорогах Крыма.

Компания Peugeot часто выступает в роли первопроходца, выводя на мировой рынок революционные модели. Peugeot 2008—яркий тому пример. Это первый европейский кроссовер, который в базе оснащается 3-цилиндровым мотором, хотя в модельном ряду есть и другие, более мощные силовые агрегаты. Все дело в том, что данная модель уже проектировалась в расчете на перспективные европейские экологические нормы, в которые укладываются только 3-цилиндровые бензиновые моторы и 4-цилиндровые дизельные двигатели небольшого объема. В счет платы за экологию — принципиальный отказ от полного привода. Благодаря этому кузов получился более легким, также можно понизить центр тяжести, что позволяет улучшить устойчивость автомобиля. Кроме того, как выяснилось, в Европе полный привод покупателям автомобилей данного класса не нужен, о чем свидетельствует статистика продаж. В странах Евросоюза Peugeot 2008 продается уже год и пользуется огромной популярностью. Чтобы удовлетворить спрос, пришлось даже в срочном порядке запускать вторую линию конвейера на заводе в Мюлузе (Франция). Сейчас темп производства составляет 650 машин в день. Все автомобили, предназначенные для российского рынка, также собирают на этом предприятии. На очереди запуск производства Peugeot 2008 в Бразилии и Китае.

А что в России? У нас Peugeot 2008 вышел с опозданием относительно Европы на год, за это время модель адаптировали для российского рынка. Конкурентов у данного автомобиля совсем немного. Рынок компактных кроссоверов еще только начинает формироваться. В числе потенциальных соперников — Kia Soul, который также не имеет полного привода, и переднеприводные модификации Opel Mokka и Suzuki SX4, также на подходе Ford Ecosport и Renault Captur. Однако самым сильным соперником маркетологи Peugeot считают Nissan Juke, которых в прошлом году в России продали 22 376 штук, причем более 90% из них с приводом только на передние колеса.

Peugeot 2008 создан на платформе хетчбэка Peugeot 208, у него такая же колесная база, почти такой же как по размеру, так и по дизайну, салон, но кузов длиннее почти на 200 мм, благодаря этому вместимость багажника увеличилась с 311 до 360л. Дорожный просвет увеличен и теперь составляет 170 мм под штатной металлической защитой картера.

Специально для российского рынка на Peugeot 2008 перенастроили подвеску, передние пружины здесь оригинальные, у них на один виток больше, чем у штатных. В результате подвеска стала более энергоемкой. Также в штатную комплектацию включили форсунки стеклоомывателя с подогревом и металлическую защиту картера.

Peugeot 2008

Автомобили с 3-цилиндровым 1,2-литровым двигателем мощностью 82л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач доступны только в комплектации Access стоимостью 649 тыс. руб. Модификация с таким же мотором и 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией ETG доступна во всех трех комплектациях (Access — от 679 тыс. руб., Active — от 719 тыс. и Allure — от 769 тыс. руб.). Версия с 4-цилиндровым 1,6-литровым мотором мощностью 115л.с. и механической коробкой передач предлагается в комплектации Active (739 тыс. руб.) и Allure (789 тыс. руб.). Это единственная модификация, на которую устанавливают интеллектуальную систему распределения крутящего момента Grip Control. Топ-версия оснащается 4-цилиндровым 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 120л.с., разработанным совместно с BMW, и 4-ступенчатой автоматической ко робкой передач АТ 8. Данная модификация доступна в комплектации Active (774 тыс. руб.) и Allure (824 тыс. руб.). Как мы видим, цены достаточно привлекательные, они ниже, чем у конкурентов. В то же время кроссовер на 120-130 тыс. руб. дороже хетчбэка Peugeot 208, на платформе которого он создан. Странно, что в России недоступны модификации с дизельными моторами, учитывая то, что для многих поклонников знаменитой французской марки слова «пежо» и «дизель» стали почти синонимами. При этом хетчбэк Peugeot 208 с дизелем купить можно, а кроссовер, где такой мотор более уместен, — нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *