Вконце 2013 года на сцену вышли сразу несколько электромобилей. Они не заряжаются от сети, а вместо этого закачивают в свои баллоны водород, который вследствие химических превращений выделяет киловатты энергии. Читать далее
Вконце 2013 года на сцену вышли сразу несколько электромобилей. Они не заряжаются от сети, а вместо этого закачивают в свои баллоны водород, который вследствие химических превращений выделяет киловатты энергии. Читать далее
Многие часы на магистрали и затем плотное движение в пятничном городском потоке Мадрида. Тяжело представить себе лучшие условия для теста Qashqai и понять, может ли он выступать в роли городского автомобиля. Читать далее
Сегодня мы находимся на первом, «пассивном» этапе. Следующий шаг — «частичная» подмена водителя, что произойдет уже между 2015 и 2019 годами. Наконец, в 2019-2022 годах автомобиль станет полностью самостоятельным. Читать далее
Какие ассоциации вызывает упоминание японского премиум-бренда? Престиж, гибридный привод, комфорт? Вы отстали от жизни! Читать далее
Это вариатор, но его прелесть в том, что он наконец-то избавился от типичной проблемы, свойственной всем трансмиссиям такого типа: обычно при интенсивном ускорении двигатель зависает на высоких оборотах и разгон идет под однотонный и заунывный вой силового агрегата. Читать далее
Начало теста производит убийственное впечатление: Mercedes S-класса на полном ходу приближается к манекену, стоящему посередине трассы на полигоне Сим-Сити в Зиндельфингене. Читать далее
Интерьер контрастно проще стильного экстерьера. По-офисному просты профили кресел, приборы, консоль, ручки-кнопки, графика экранов и меню инфо-системы. При этом посадка за рулем комфортна (у кресел подогрев и память положений), принципиальных огрехов в обстановке нет. Читать далее
Во втором поколении, сменив платформу Corsa на платформу Astra, компактвэн Meriva расцвел пышным букетом эргономических достоинств. На днях эта модель подверглась обновлению. Читать далее
К карбону у BMW особый подход. Как баварцы никто больше в автомобильном мире не работает. Угле-волокно производят в США, но полотно ткут и детали формуют в Германии. Читать далее
Круг по треку управляемости.
На узком извилистом участке, несмотря на мягкую подвеску, автомобиль показал результат лучше, чем многие его конкуренты. Читать далее