Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/www/sites/all/avtozest.ru/modx.php(2) : eval()'d code on line 7
Особенности конструкции Citroen C4 Picasso | СТО Украины и России
автомобильный портал посвященный СТО

Особенности конструкции Citroen C4 Picasso

Citroen C4 Picasso

Особенности конструкции Citroen C4 Picasso.

На С4 Picasso дебютирует разработанная концерном Peugeot-Citroen новая модульная платформа EMP2. Это основа всей конструкции — пол, подвеска, тормозная система, электрика, электроника. Добавьте сюда двигатель и коробку передач, и получится 50-60% себестоимости. Столь рациональный подход позволяет максимально диверсифицировать модельный ряд, повысить ценность автомобиля для конечного пользователя и за счет в целом небольших инвестиций переключиться на использование более современных и дорогих материалов и комплектующих.

Возможности платформы ЕМР2 отлично видны при сравнении двух вариантов французского Picasso и Grand Picasso: под капотом все одинаково, но средняя и задняя части автомобилей заметно отличаются. Новая платформа рассчитана на четыре варианта передней колеи, пять вариантов базы. Подвеска задних колес может быть двух типов — многорычажной или полунезависимой, кресло водителя можно устанавливать выше или ниже, плюс без труда меняется высота нижнего края лобового стекла.

С4 Picasso на 140 кг легче своего предшественника, и наполовину (70 кг) это заслуга новой архитектуры. В конструкции кузова широко используют специальные, более прочные стали и легкие материалы — полимерные композиты, алюминиевые сплавы. Что очень важно, стало возможным использование деталей, сделанных индивидуально для каждой отдельной модели. Предыдущая платформа этого не позволяла, там применялись одни и те же детали, рассчитанные на самую «критическую» модель. Соответственно, их масса оказывалась избыточной для моделей менее мощных, где силовой каркас и механика подвергаются меньшим нагрузкам. Снижение массы и уменьшение на 3 см высоты позволили иначе настроить подвеску, по геометрии, кстати, очень похожую на ту, что была у прошлого Picasso.

Отдельно можно сказать о 1,6-литровом HDi мощностью 115 л.с. — он оборудован турбиной с изменяемой геометрией (в то время как турбина 90-сильной модификации этой опции лишена), обладает степенью сжатия 16:1, в системе питания применены форсунки с пятью отверстиями, давление в топливной рампе составляет 1650 бар. Сохранилась оригинальная система старт-стоп, в которой функции стартера и генератора доверены одной и той же электромашине мощностью 2,2 кВт, соединенной с двигателем ременной передачей. Аккумуляторная батарея (ей помогают конденсаторы) рассчитана на 600 000 запусков дизеля. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: спереди поперечно, дизель, 4 цилиндра в ряд, диаметр цилиндра — 75,0 мм, ход поршня — 88,3 мм, объем — 1560 см3, макс. мощность — 115 л.с./84 кВт при 3600 об/мин, макс. крутящий момент — 285 Нм при 1750- 2500 об/мин, блок и головка из легкого сплава, 2 верхних распредвала, 8 клапанов (зубчатый ремень), непосредственный впрыск common rail, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, промежуточный охладитель.
Трансмиссия: передний привод, МКП, 6 ступеней.
Колеса и шины: 205/55R17 95V, компактное запасное колесо.
Кузов: 5 дверей, 5 мест.
Подвеска: передняя — независимая типа макферсон, витые пружины, стабилизатор; задняя — полунезависимая, витые пружины; гидравлические амортизаторы.
Тормоза: дисковые, передние вентилируемые, АБС и ESP.
Рулевое управление: рейка с электроусилителем.
Габариты и масса: база — 2785 мм, длина — 4428 мм, ширина — 1826 мм, высота — 1610 мм, снаряженная масса — 1298 кг, полная масса — 1940 кг, багажник — от 537 до 1709 дм3, бак-55 л.
Место производства: г. Виго (Испания).

Высокий уровень качества сборки заметен даже по тому, как сделаны уплотнители дверей.

Все приятно и на взгляд, и на ощупь. Лакокрасочное покрытие наружных поверхностей выполнено отлично. Под капотом же заметно отсутствие финишного прозрачного лака, а в наиболее труднодоступных местах не видно и краски. Кузов собран тщательно, зазоры между деталями ровные и узкие. Очень хорошо, надежно сделаны дверные уплотнители, которые помогают шумоизоляции избавить пассажиров от свиста и гула. Детали передней панели, до которых можно дотянуться руками, покрыты мягким пластиком двух разных видов, причем наиболее светлый, возможно, будет бликовать в лобовом стекле. Понравилось, что в вещевом отделении на тоннеле есть резиновый коврик, а стенки отделения с розетками и разъемами USB, покрыты мягким материалом. Очень хороши сиденья, на спинках которых предусмотрены откидные столики и лампы подсветки. Салазки передних сидений расположены ниже уровня пола и полностью закрыты. Обивка багажника нареканий не вызывает, имеются петли и крючки. Ответная часть замка двери багажника утоплена в обивку и закрыта сдвижной шторкой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


source site