автомобильный портал

Онлайн-касса вышла из строя: что предпринять?

Использование кассового аппарата является установленной законом № 54 обязанностью предпринимателя, работающего в сфере торговли и услуг. Игнорировать ее ни в коем случае нельзя. Эксплуатация такой техники требует бережного отношения, соблюдения инструкций. Но даже в этом случае нельзя быть стопроцентно уверенным в том, что онлайн-касса не выйдет из строя . Ее поломка приводит к приостановке деятельности торговой точки со всеми вытекающими отсюда последствиями, например недовольством покупателей, требующих незамедлительного разрешения проблемы. Чтобы сохранить прибыль, можно купить кассовый аппарат для ИП https://f-service.su/catalog/kupit-kassu-dlya-/kassa-dlya-ip/ взамен сломанного либо взять аппарат в аренду на время ремонта.

Виды поломок ККТ

Они могут быть физическими и программными. Первые возникают по разным причинам: от случайно пролитой чашки кофе, повреждения кабеля до падения аппарата с высоты или замыкания. Возникающие при этом неполадки требуют тщательной диагностики и долгого ремонта кассы.

При программном сбое предприниматели чаще всего сталкиваются со следующими неприятностями:

  • Невозможно распечатать чек.
  • Некорректно указаны дата и время.
  • Программное обеспечение не видит кассу.
  • Невозможна передача данных в ОФД (при отсутствии решения проблемы через 30 дней касса блокируется).
  • Перестала открываться или закрываться смена на кассе.
  • Закончилась лента во время печати чека.
  • Неверно указан тип платежа.
  • Отсутствует интернет-подключение к аппарату.
  • Компьютер не видит ККТ.

Ремонтом онлайн-кассы должны заниматься специалисты. Все, что может сделать продавец в случае выхода ее из строя, это проверить исправность подключения и перезагрузить технику. Если проблема сохраняется, ему необходимо связаться с техническим специалистом при его наличии в магазине, владельцем бизнеса или написать в техподдержку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *