Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/www/sites/all/avtozest.ru/modx.php(2) : eval()'d code on line 7
Окончание технического обзора Opel Insignia Country Tourer 2.0 Turbo | СТО Украины и России
автомобильный портал посвященный СТО

Окончание технического обзора Opel Insignia Country Tourer 2.0 Turbo

Окончание технического обзора Opel Insignia Country Tourer 2.0 Turbo

Окончание технического обзора Opel Insignia Country Tourer 2.0 Turbo.

Ну а теперь поподробнее остановимся на технической начинке и ценах. Схема подвески прежняя — макферсон и многорычажка, однако сами демпфирующие элементы существенно изменили характеристики по сравнению с дорестайлинговыми, и про увеличенный дорожный просвет не забываем. На данный момент Opel предлагает три силовых агрегата на выбор, неизвестно, все ли доберутся до России, однако упомянуть о них стоит. Мотор 1,6 Turbo Ecotec мощностью 170л.с. хорошо знаком нам по многочисленным моделям Opel и прежде всего по Astra, именно там он изначально появился. Мотор неплохой и тяговитый, однако купить Tourer с ним можно будет лишь в переднеприводном исполнении, цена версии — 1 300 000 руб. Странно, но в такую же сумму GM оценивает дизельную 163-сильную 2-литровую модификацию и тоже моноприводную. Собственно, 2.0CDTI Ecotec доступен и в варианте 4×4, правда, при таком раскладе машина стоит уже 1 400 000 руб. Ну и самое сладкое на закуску: 2-литровый турбомотор после модернизации добрал еще 30 л.с. и развивает ныне 250л.с. и 400 Нм крутящего момента.

С топовым двигателем Tourer выпускается только в полноприводном исполнении. А вот с коробками передач в Opel мудрить не стали, комфорт так комфорт, все трансмиссии автоматические 6-ступенчатые, других у нас не будет. Система Flex Ride приобрела новые неожиданные черты. Если раньше она заведовала лишь подвеской, то теперь занимается всем — в том числе и откликами на газ, и обратной связью на руле. Система полного привода почти стандарт для кроссовера, но в том-то и дело, что почти. Insignia изначально переднеприводная, так что решение перебросить часть момента на заднюю ось (до 50 %) с помощью фрикционной муфты Haldex представляется вполне разумным. Однако здесь Part Time on Demand дополнен необычным решением — электронной блокировкой заднего (!) дифференциала eLSD.

А вот теперь настал момент рассказать о том, как же именно автомобиль едет. Все, былой собранности и некоторой жесткости нет и в помине, как и остроты реакций. Подвеску расхлябанной не назовешь, но она настолько комфортна, что невозмутимо глотает все дефекты дорожного полотна, позволяя держать высокую крейсерскую скорость даже на грунтовке. Однако у медали, как всегда, есть две стороны, и на хорошем асфальте обратная сторона и проявляется. Крены в поворотах весьма серьезные, а если перекладывать галсы в хорошем темпе на извилистых дорожках, морская болезнь не заставит себя долго ждать. Речь не идет о том, что машина уходит с траектории, нет, она просто кланяется как ванька-встанька, даже знаменитые опелевские сиденья, обладающие достойной боковой поддержкой и одобренные «Немецким обществом защиты спины», не помогают — сползаешь то в одну, то в другую сторону. Режим Sport от Flex Ride, который когда-то так радовал активного водителя, сильно изменился — по сравнению со Standart и Tour разницы в жесткости амортизаторов почти не почувствуешь. В угоду экологии в начальных двух режимах сильно задемпфирована педаль газа, чтобы получить всех заявленных на бумаге «лошадок», только Sport и никак иначе, особенно на топовой версии. Разница между дизелем и бензином по ощущениям довольно существенна, дизель отличается абсолютно невозмутимым характером и очень ровной тягой во всем диапазоне оборотов. А вот 2,0 Turbo способен и на подвиги во имя динамики, и на обгоны по трассе, когда скорость за 150 км/ч.

Окончание технического обзора Opel Insignia Country Tourer 2.0 Turbo

Не думаем, что в Opel серьезно рассчитывают на огромные продажи своих полноприводных универсалов. Это нишевый и недешевый продукт — даже злейший конкурент из Вольфсбурга вряд ли может похвастаться оглушительным успехом Alltrack в России. Но поклонники подобного стиля есть, а значит, есть и покупатели. Так что им теперь будет из чего выбрать, а это всегда неплохо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *