Ну а теперь поподробнее остановимся на технической начинке и ценах. Схема подвески прежняя — макферсон и многорычажка, однако сами демпфирующие элементы существенно изменили характеристики по сравнению с дорестайлинговыми, и про увеличенный дорожный просвет не забываем. На данный момент Opel предлагает три силовых агрегата на выбор, неизвестно, все ли доберутся до России, однако упомянуть о них стоит. Мотор 1,6 Turbo Ecotec мощностью 170л.с. хорошо знаком нам по многочисленным моделям Opel и прежде всего по Astra, именно там он изначально появился. Мотор неплохой и тяговитый, однако купить Tourer с ним можно будет лишь в переднеприводном исполнении, цена версии — 1 300 000 руб. Странно, но в такую же сумму GM оценивает дизельную 163-сильную 2-литровую модификацию и тоже моноприводную. Собственно, 2.0CDTI Ecotec доступен и в варианте 4×4, правда, при таком раскладе машина стоит уже 1 400 000 руб. Ну и самое сладкое на закуску: 2-литровый турбомотор после модернизации добрал еще 30 л.с. и развивает ныне 250л.с. и 400 Нм крутящего момента.
С топовым двигателем Tourer выпускается только в полноприводном исполнении. А вот с коробками передач в Opel мудрить не стали, комфорт так комфорт, все трансмиссии автоматические 6-ступенчатые, других у нас не будет. Система Flex Ride приобрела новые неожиданные черты. Если раньше она заведовала лишь подвеской, то теперь занимается всем — в том числе и откликами на газ, и обратной связью на руле. Система полного привода почти стандарт для кроссовера, но в том-то и дело, что почти. Insignia изначально переднеприводная, так что решение перебросить часть момента на заднюю ось (до 50 %) с помощью фрикционной муфты Haldex представляется вполне разумным. Однако здесь Part Time on Demand дополнен необычным решением — электронной блокировкой заднего (!) дифференциала eLSD.
А вот теперь настал момент рассказать о том, как же именно автомобиль едет. Все, былой собранности и некоторой жесткости нет и в помине, как и остроты реакций. Подвеску расхлябанной не назовешь, но она настолько комфортна, что невозмутимо глотает все дефекты дорожного полотна, позволяя держать высокую крейсерскую скорость даже на грунтовке. Однако у медали, как всегда, есть две стороны, и на хорошем асфальте обратная сторона и проявляется. Крены в поворотах весьма серьезные, а если перекладывать галсы в хорошем темпе на извилистых дорожках, морская болезнь не заставит себя долго ждать. Речь не идет о том, что машина уходит с траектории, нет, она просто кланяется как ванька-встанька, даже знаменитые опелевские сиденья, обладающие достойной боковой поддержкой и одобренные «Немецким обществом защиты спины», не помогают — сползаешь то в одну, то в другую сторону. Режим Sport от Flex Ride, который когда-то так радовал активного водителя, сильно изменился — по сравнению со Standart и Tour разницы в жесткости амортизаторов почти не почувствуешь. В угоду экологии в начальных двух режимах сильно задемпфирована педаль газа, чтобы получить всех заявленных на бумаге «лошадок», только Sport и никак иначе, особенно на топовой версии. Разница между дизелем и бензином по ощущениям довольно существенна, дизель отличается абсолютно невозмутимым характером и очень ровной тягой во всем диапазоне оборотов. А вот 2,0 Turbo способен и на подвиги во имя динамики, и на обгоны по трассе, когда скорость за 150 км/ч.
Не думаем, что в Opel серьезно рассчитывают на огромные продажи своих полноприводных универсалов. Это нишевый и недешевый продукт — даже злейший конкурент из Вольфсбурга вряд ли может похвастаться оглушительным успехом Alltrack в России. Но поклонники подобного стиля есть, а значит, есть и покупатели. Так что им теперь будет из чего выбрать, а это всегда неплохо.
Добавить комментарий