Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/www/sites/all/avtozest.ru/modx.php(2) : eval()'d code on line 7
Окончание сравнительного анализа Hyundai i30 или Skoda Rapid | СТО Украины и России
автомобильный портал посвященный СТО

Окончание сравнительного анализа Hyundai i30 или Skoda Rapid

Окончание сравнительного анализа Hyundai i30 или Skoda Rapid

Окончание сравнительного анализа Hyundai i30 или Skoda Rapid.

Водитель скажет: Hyundai i30 недостает темперамента.
Лучшая часть Skoda Rapid — это его 1,2-литровый TSI. Небольшой 4-цилиндовый турбодвигатель выдает 105 л.с. и щедрые 175 Нм крутящего момента, передаваемого на передние колеса. Rapid перемещается по дорогам не только быстро и плавно, но и делает это с вдохновением. Его мотор всегда откликается оперативно и мощно, снимая все сомнения по поводу малого рабочего объема. Все-таки, турбокомпрессор творит чудеса: он создает большой крутящий момент, который доступен буквально с холостых оборотов. Rapid неплохо едет «в натяг» и не требует частых переключений передач при движении в городском потоке. Рычаг 6-ст. мКПП перемещается плавно и точно. Стоит отметить, что 1,2-литровый TSI по качеству и удовольствию от имеющейся у него мощности мало чем уступает своему более дорогому собрату объемом 1,4 л и мощностью 122 л.с. Реальный расход топлива в смешанном цикле у 105-сильного мотора составляет всего 5,6 л/100 км. Экономично и похвально.

В теории, водитель 100-сильного i30 должен быть доволен ничуть не меньше. По сравнению с 1,2-литровым TSI, 4-цилиндровый двигатель i30 объемом 1,4 литра развивает мощность в 100 л.с. У этого двигателя нет ни непосредственного впрыска топлива, ни турбины. Эти конструктивные особенности отразились на приемистости и «аппетите» силового агрегата. Корейский хэтчбек куда более натужно ведет себя на автобанах, вяло достигая скорости в 160 км/ч. В динамике разгона с отрывом лидирует Skoda: в ускорении до 100 км/ч i30 отстает на две секунды, а в разгоне до 130 км/ч — на три. Но эти показатели ожидаемы. Достаточно взглянуть в лист с характеристиками и обратить внимание на малый крутящий момент, развиваемый корейским мотором — всего 137 Нм, развиваемом при 4200 об/мин (почти в три раза позже, чем у мотора Skoda).

Напрасно ожидать того, что унылый темперамент «корейского Golf» положительно скажется на расходе топлива. Все совсем наоборот. 1,4-литровый атмосферник каждые 100 км сжигает на целый литр больше бензина. Это на 18% больше, чем потребление топлива лифтбэком Rapid. Кстати, расход топлива чешским автомобилем можно еще немного снизить, заказав при покупке систему старт-стоп, которая будет автоматически глушить мотор при остановках и затем самостоятельно его запускать. Правда, стоит она €600 (для мотора 1.2 TSI), а потому окупится не скоро. Для Hyundai i30 такая система и вовсе недоступна (на белорусском рынке).

Hyundai заработал несколько дополнительных очков за лучший комфорт. Он держится молодцом на дорогах с латками и ямками, подвеска не гремит и хорошо держит удар. Хотя в целом плавность хода не выдающаяся. Skoda Rapid тоже отлично приспособлен к дорогам, находящимся в неважном состоянии. Однако его подвеска чуть жестче, а задняя балка временами ударами сопровождает проезд неровностей. Но чем больше груза несет на себе Rapid, тем более охотно он сглаживает неровности асфальта. При этом Skoda демонстрирует увлеченную, почти спортивную управляемость, в то время как Hyundai лишь подтверждает свой умиротворенный слабенький характер. Рулевое управление i30 малоинфортмативно, руль вращается подчеркнуто легко. Лишь в очень быстрых виражах руль наливается реактивным усилием. Корейский хэтчбек предоставляет возможность выбирать один среди трех режимов степени участия электроусилителя. Но на самом деле разница между «спорт» и «комфорт» заключается лишь в тяжести вращения руля. Удобнее и приятнее ездить в режиме «комфорт», да и парковаться с «легким» рулем гораздо удобнее. Может, Hyundai, сэкономив на некоторых мелочах, вложив средства и усилия в улучшенную тормозную систему? Но, нет: тормозной путь i30 составляет 38,2 метра (в среднем), что довольно неплохо, но Rapid способен останавливаться на метр раньше.

Окончание сравнительного анализа Hyundai i30 или Skoda Rapid

Семейный совет решит: оба стоят своих дене.
Оба автомобиля хороши и их стоимость весьма адекватна. Без учета опций, рассмотренные нами комплектации i30 и Rapid обойдутся менее чем в $22.000. За эти деньги машины будут укомплектованы всем необходимым, разве что у них не будет системы стабилизации. Но Rapid можно оснастить ею за меньшие деньги. И i30, и Rapid, представленные белорусскими дилерами, собраны в Европе.

Hyundai до последнего боролся за победу и наверняка бы занял первое место, если бы ни его унылый и бесхарактерный двигатель. Корейцы предпочитают больше внимания уделять комфорту и соотношению цены-качества, но пока не прогрессируют в плане силовых агрегатов. Но их пятилетняя гарантия дорогого стоит. Skoda Rapid на его фоне выглядит эдаким героем с огромным револьвером. Благодаря резвому мотору и тщательно настроенной (хотя и слегка жестковатой) подвеске он обладает отличными динамическими показателями. Хороший вариант семейного автомобиля, хотя кое-какие опции я бы включил в обозначенную цену.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


скачати карти для кс го гдев отелях москвы проститутки работают недостача материалов выявленная по результатам инвентаризации проводка