Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/www/sites/all/avtozest.ru/modx.php(2) : eval()'d code on line 7
Окончание подробного тест-драйва Saab 9-3 | СТО Украины и России
автомобильный портал посвященный СТО

Окончание подробного тест-драйва Saab 9-3

Окончание подробного тест-драйва Saab 9-3

Окончание подробного тест-драйва Saab 9-3.

С точки зрения конструкции машина порадует любого покупателя завидным разнообразием решений. Видно, что при выпуске модели шведы думали не только о богатых слоях населения, но и об обычных гражданах. Самая простая версия имела передний привод, 122-сильный мотор объемом 1,8 л и 5-ступенчатую механику. Но это лишь начало. Есть более мощный атмосферник объемом 2 л, развивающий 150л.с. Не забыты и знаменитые турбомоторы — следующий вари ант уже 2,0 turbo с отдачей в 175 или 210л.с., а вот эти двигатели агрегатируются уже с 6-ступенчатой МКПП либо с автоматом, имеющим пять передач. Не побоялся Saab вывести на отечественный рынок и турбодизель 1,9 л, хотя, честно говоря, этот мотор уже прошел обкатку в России на некоторых моделях GM. Естественно, силовой агрегат был перенастроен в угоду активному водителю и после последнего рестайлинга развивал уже не 150, а 180 л.с. С ним тоже шла 6-ступенчатая МКПП. Топовая версия называется Aero, имеет мотор V6 объемом 2,8 л, оснащенный к тому же любимой в недрах компании турбиной Twin Scroll.

От модификации к модификации двигатель добирал силенок в основном за счет увеличения давления наддува и перепрошивки блока управления. 250-280-300 л. с. после каждого рестайлинга. В паре с ним предлагается либо МКПП, либо автомат — обе коробки на шесть передач. Интересно, что самая мощная версия может снабжаться полным приводом по хорошо известной схеме с фрикционной муфтой Haldex четвертого поколения. Причем неважно, седан это будет или универсал, полный привод доступен и там и там. Подвеска у 9-3, по сути, стандарт в классе, однако шведы настолько плотно над ней поработали, что поведение машины на дороге существенно выделяется среди себе подобных. Впереди, понятно, макферсон, сзади — многорычажка собственной конструкции с системой пассивного подруливания под названием ReAxs. Она не только обеспечивает отличную устойчивость в поворотах и добавляет комфорта, но и помогает при торможении, меняя градус схождения колес.

На дороге Saab 9-3 обладает поистине эксклюзивными повадками, он хорош безо всяких скидок. Автомобиль великолепно управляется во всех режимах движения и при этом, как ни странно, очень комфортен даже на асфальте не лучшего качества. Так настроить подвеску очень сложно, однако шведы на пять баллов справились с этой задачей. Крены в поворотах минимальны, динамика достойна, отклики на руле абсолютно адекватны. За это всегда Saab и любили. Сразу вспоминается другой эталон D-класса — Alfa Romeo 159. В свое время было сломано немало копий в попытке выяснить, что же все-таки лучше, но вопросы так и остались без ответов. Слишком разные это машины, единственное, что их роднит, — отточенная управляемость, но и здесь есть нюансы, как и в системе полного привода топовых версий. Так что только личные предпочтения помогут сделать непростой выбор между этими совершенствами. Единственное, на что можно попенять саабовскому топу, — бензобак явно мал для мотора 2,8 л, что слегка ограничивает степень свободы.

Окончание подробного тест-драйва Saab 9-3

«Саабы» никогда не грешили «ломучестью», видимо, это хорошая шведская традиция. Претензии к автомобилю такого позиционирования и динамики по большому счету смешные. Мы сейчас не будем брать совершенно невменяемых граждан, которые ездят без масла или антифриза и возят в багажнике кирпичи на дачу по грунтовой дороге. Купил Saab, будь добр соответствовать, тогда при квалифицированном техобслуживании машина будет долго вам служить верой и правдой. Подвеска редко отхаживает менее 100000 км, хотя и у нее есть небольшая фамильная болячка — стуки и скрипы переднего макферсона. Обычно это происходит, когда на одометре более 50 000 км, и повинны в этом опоры амортизаторов. Если на малых пробегах возникают проблемы с холостыми оборотами — вина блока дроссельной заслонки. Коль промывка не помогла — только замена. Такое тоже бывает. Многие владельцы дополнительно улучшают шумоизоляцию колесных арок. Клиренс, особенно на версии Aero, предсказуемо небольшой, так что по пересеченной местности лучше не ездить, дабы не оторвать бензобак или глушитель. Ну и конечно, существуют проблемы с сервисной сетью и запасными частями, но сие в большинстве случаев решаемо.

Преимущества и недостатки модели.
Преимущества. Великолепная управляемость, удовольствие от вождения, комфорт, имидж.
Недостатки. Проблемы с квалифицированным техобслуживанием, требовательность к качеству топлива.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


лсд в таблетках