Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/www/sites/all/avtozest.ru/modx.php(2) : eval()'d code on line 7
Окончание обзора Volkswagen Touareg Hybrid | СТО Украины и России
автомобильный портал посвященный СТО

Окончание обзора Volkswagen Touareg Hybrid

Volkswagen Touareg Hybrid

Окончание обзора Volkswagen Touareg Hybrid.

Другое дело, когда в обилии модификаций какой-либо модели появляется еще и гибридная — это ж как-то необходимо подчеркнуть, что и демонстрируют некоторые марки, меняя, например, форму противотуманных фар или подсвечивая логотип. «Туарег» же, напротив, словно пытается скрьть свою «зеленую» сущность — помимо квартета шильдиков Hybrid на решетке радиатора, боковинах и корме, иных отметин и не сыскать вовсе. Лишь наиболее внимательный взгляд выявит заметно развитые суппорты в передних колесах, отвечающие за рекуперацию энергии при торможении.

Хотя выглядит «Туарег-Гибрид» солидно, многое из дополнительного для базовых модификаций оборудования здесь уже включено в цену. А потому серебристый кузов с люком во всю крышу, приподнятый пневмоподвеской и покоящийся на низкопрофильных шинах, создает ощущение некоей приятной основательности.

Очень понравился практичный цвет, благодаря которому за три месяца машина пережила всего четыре мойки — московская пыль словно растворялась в глубинах металлика, сэкономив не столько мои финансы, сколько отчаянно недостающее в сутках время. Да, заднее стекло заляпывается грязью на раз, зато боковые стекла остаются чистыми: спасибо инженерам, просчитавшим верную аэродинамику. Ну а отсутствие накладных порогов и умение вседорожника «приседать» на парковке означало, что мне не пришлось пачкать брюки при посадке-высадке.

В салоне я также далеко не сразу разглядел надпись Hybrid — на крышке, прикрывающей розетки и всевозможные разъемы, под блоком климат-контроля. Впрочем, ту основательность, которую источает облик гибридного «Туарега», здесь поддерживает элегантно сработанный интерьер — приятная взгляду и телу кожа «Виенна», создающие уют деревянные вставки и большой экран навигационноразвлекательной системы RNS-850. Услужливые электроприводы позволили приспособить кресло под мои немалые (190 см) габариты всего за пару дней, а отменной обзорности слегка мешали лишь смещенные к водителю зеркала. Мне больше импонирует крепление зеркал не на боковинах двери, а в основании передних стекол, как на предыдущем «Туареге».

Неожиданно понравились такие непрактичные, как мне раньше казалось, велюровые коврики — три осенних месяца они оставались на удивление опрятными, дополнительно способствуя созданию обстановки почти домашнего уюта в салоне. Весьма дружелюбной можно признать и всю электронную начинку — один раз познакомив свой коммуникатор со штатной медиасистемой через блютуз, я избавил себя от попыток разговаривать, управляя одной рукой. Зачем? Тем более что голоса родственников и друзей, транслируемые акустикой «Динаудио», приятней уху, нежели то, что слышно из динамика моего карманного «гаджета».

Сидеть за моей спиной в детском кресле очень понравилось дочери: можно ножками весело болтать. Даже если случится испачкать спинку, папа не будет ругаться — кожаная отделка и практичные пластиковые вставки легко отливаются. Посетовала дочурка лишь на порожек, который необходимо переступать, чтобы перебраться к маме на колени — даже при небольшой высоте тоннеля он все же является барьером для крохи. Зато как интересно было малышке наблюдать за мультиками, рассказывающими о жизни гибридной силовой установки на экране аудиосистемы, — синие, зеленые, желтые линии, сменяя друг друга, кружатся в завораживающем танце!

Volkswagen Touareg Hybrid

Багажник любого большого вседорожника радует сердце дачника, и «Туарег» не стал исключением — здесь уместится столько разного добра, что поневоле захочется однажды забить все эти полтора куба удобного, легко трансформируемого трюма под завязку. Расположенная под полом багажника объемистая аккумуляторная батарея нисколько не уменьшила грузовые возможности «Туарега» — ни на один литр. А вот с фирменной «докаткой» из-за нее все же пришлось расстаться — немцы предлагают пользоваться встроенным компрессором и ремкомплектом. Так что, когда мы с друзьями выбрались на пикник, я был рад, что моя машина не одна — а ну как порву неудачно подвернувшейся корягой колесо — и что делать? Топать пешком с колесом на плече десять верст до ближайшего шиномонтажа?

Гибридный «Туарег» — интересный вариант для тех, кто хочет быть на гребне волны самых современных достижений человечества. И готов простить и некоторые особенности эксплуатации, и весьма нескромный ценник. Думать об экономии в данном случае нет никакого смысла — заставив изрядно потратиться при покупке, «Гибрид» будет заметно опустошать ваш кошелек, с удовольствием потребляя бензин и вызывая повышенный интерес со стороны налоговых служб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *