Ford Fiesta
Бестселлер Ford стоит на конвейере с 8/2008, на выбор трех и пятидверные кузова. Моторы мощностью от 60 до 182 л.с. Плюсы: живая и безопасная управляемость, мощный и экономичный трехцилиндровый мотор, приятные цены на вторичном рынке. Минусы: лишь мелкие поломки — манитола подвисает при подключении флэшки, с лючка топливного бака облазит краска, разряжается батарея, барахлят стеклоподъемники. Совет: добавленный с января 2013 г. трехцилиндровый 1.0 Ecoboost мощностью 100 л.с.
Mercedes E-Klasse
Последний «четырехглазый» Е-класс (W211, 3/2002-10/2009) предлагается в вариантах седана и универсала. Моторы мощностью от 122 до 514 л.с. Плюсы: высокий комфорт, очень хорошая безопасность, надежные моторы. Минусы: быстрый износ шарниров рычагов и рулевых наконечников. Совет: Е200 Kompressor (с 4/2006, 184 л.с.) удовлетворит любым требованиям.
Mercedes A-Klasse
Второе поколение А-класса (W169, 9/2004-4/2012) имело трех — и пятидверные кузова. Моторы мощностью от 82 до 193 л.с. Плюсы: высокая посадка, трансформируемый салон, хорошая безопасность. Минусы: коррозия нижних кромок дверей. Совет: выбирайте А200 (200 л.с.).
Audi A3
Симпатичный братец Golf V. техника обоих идентична. Audi A3 (тип 8P, 3/20033/2013) выпускался в виде кабриолета, трех — и пятидверного (Sportback) хэтчбека. Моторы мощностью от 90 до 340 л.с. Плюсы: долговечное качество, безопасная управляемость, экономичные дизели, быстрая перепродажа. Минусы: TDI с поломками сцепления и двухмассового маховика, турбины и головками блока цилиндров Совет: самый долгоиграющий вариант — 1,6 л. (102 л.с.).
Skoda Fabia
Технически Fabia II (с 3/2007) идентична VW Polo. Помимо пятидверки выпускался и универсал. Моторы мощностью от 60 до 180 л.с. Плюсы: низкие цены, довольно вместительный салон, экономичные дизели. Минусы: TSI с дефектами цепи ГРМ, DSG с дерганьями при переключениях, негерметичные насос-форсунки в TDI. Совет: самая надежная модель — с 1,4-литровым 16-клапанным мотором (86 л.с.).
BMW 5-й серии
Баварский бизнес-экспресс представлен в виде седана (E60) и унивесала (E61, с 6/2003 по 10/2010). Оснащается моторами мощностью от 163 до 507 л.с. Плюсы: высокий ездовой комфорт, лучшая управляемость, оборотистые моторы, хорошая защита от коррозии, высокая безопасность. Минусы: износ шарниров рычагов и рулевых тяг, отваливающиеся вихревые заслонки у дизеля M57 (до 3/2004), разрядка аккумулятора, разрыв жгута задней двери у универсала, проблемы с электроникой и «софтом». Совет: 3-литровый 6-цилиндровый дизель с 2007 г.в. (525d/530d/535d).
VW Touran Обожаемый немецкий компактвэн построен на базе Golf V и выпускается уже 11-й год. Актуальная версия (с 8/2010) наиболее любима. Моторы мощностью от 105 до 177 л.с. Плюсы: трансформируемый салон, вплоть до семи посадочных мест (3-й ряд был за доплату), легкая посадка/высадка, хорошая управляемость, экономичный дизель. Минусы: проблемы с цепью ГРМ на моторах TSI, дерганья коробки DSG. Совет: 140-сильный 2.0 TDI достаточно мощный и очень экономичный.
Audi A6 Третье поколение А6 (тип 4F, с 4/2004 по 3/2011) не менее достойна внимания, чем ее конкуренты, но пользуется меньшим спросом. Выпускалась как седан и универсал, с моторами мощностью от 136 до 580 л.с. Плюсы: очень хорошая сборка, высокий ездовой комфорт, очень вместительный салон. Минусы: недолговечный вариатор, ржавчина на порогах, кромках дверей и двери багажника появляется после отшелушивания ЛКП. Совет: V6 TDI мощностью 190 л.с. Skoda Octavia Skoda Octavia Octavia второго поколения (6/2004 по 1/2013) эксплуатирует платформу Golf V, но предлагает больше места. Выпускалась с кузовами седана-лифтбэка и универсала, с моторами мощностью от 75 до 200 л.с. Рестайлинг прошел 1/2009 Плюсы: многоавтомобиля за деньги, много места, хорошая устойчивость. Минусы: проблемы с цепью ГРМ на моторах 1.2 и 1.4 TSI. Совет: 2.0 TDI выпуска позднее 5/2010.
Opel Zafira Zafira
штатно выпускалась с 7-местным и легко трансформируемым салоном. Моторы мощностью от 105 до 240 л.с. Плюсы: уникальная и гибкая система трансформации салона, высокая активная безопасность, надежность. Минусы: утечки масла, износ шестерней распредвалов мотора 1,8 л. Совет: экономичный и мощный 1.7 CDTI — лучший выбор для большого и тяжелого вэна.
VW Multivan
Многие мечтают о нем, но не все могут позволить себе. Выпускавшийся с 8/2003 VW T5 даже на вторичном рынке остается очень дорогим, что в особенности касается версии Multivan. Моторы мощностью от 84 до 235 л.с. Плюсы: огромный трансформируемый интерьер при компактных габаритах, комфорт и управляемость как у легковушки, высокое качество. Минусы: поломки дизелей с насос-форсунками, поломки турбин, ненадежные двухмассовые маховики. Совет: вновь советует 140-сильный 2.0 TDI, устанавливаемый с 10/2009. Он мощный и экономичный.
Итоги обзора TOP моделей.
В «топ-20» самых популярных в Германии подержанных авто много достойных машин. Правда, едва ли какая-нибудь из них придаст вам индивидуальности. большое преимущество этих машин — ничтожная потеря стоимости. Конечно, разница с новым авто не особенно велика, но в ходе эксплуатации наиболее популярный автомобиль дешевеет медленно.
Добавить комментарий