Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/www/sites/all/avtozest.ru/modx.php(2) : eval()'d code on line 7
Окончание обзора нового Porsche Macan | СТО Украины и России
автомобильный портал посвященный СТО

Окончание обзора нового Porsche Macan

Porsche Macan

Окончание обзора нового Porsche Macan.

Высокий центр тяжести и большая снаряженная масса не оказывают на его повадки никакого влияния. Крены минимальны, передняя ось лишь слегка упирается на входе в вираж, но кроссовер Porsche можно довернуть в поворот добавлением газа. А «открываться» можно заранее, еще на подлете к апексу и энергично набирать скорость еще до выхода из поворота. Задняя ось, как и обещано, с ростом скорости работает практически в одиночку, но характер управляемости Macan не становится чересчур заднеприводным. Обращаться с акселератором можно смело, даже агрессивно — 400-сильный Macan и не подумает о том, чтобы взбрыкнуть кормой. Широченные задние шины обеспечивают достойное сцепление, а ходовая часть настроена отлично и обеспечивает великолепную устойчивость без вмешательства электронной системы стабилизации.

Рулевое управление с электроусилителем, мотор которого установлен на рейке, острое и точное, а руль наполнен информативностью. Полный привод не оказывает никакого влияния на полноту, прозрачность и достоверность ощущений, передаваемых на руки пилота. В этом отношении Macan гораздо ближе к Carrera 4S, чем к какому-нибудь формальному полноприводному кроссоверу-однокласснику.

Вообще же, по субъективным водительским впечатлениям, Porsche Macan на добрую тонну легче, чем заявлено в характеристиках. И в то же время его динамические показатели будто занижены. Такие слова для любого автомобиля звучат как комплимент, но не каждый их заслуживает. За доплату для Macan доступен задний дифференциал Porsche Torque Vectoring Plus. Он объединяет механическую блокировку электронноуправляемым пакетом фрикционов и систему управления вектором тяги. Мало того, что задний дифференциал блокируется в весьма гибкой степени, так в поворотах еще электроника выверенным тормозным усилием прихватывает внутреннее колесо, передавая большую тягу на внешнее нагруженное колесо. Эти меры придают кроссоверу больший вращающий момент вокруг вертикальной оси. Блокируемый задний дифференциал помогает и на бездорожье: он блокируется на 100% при включении внедорожного режима.

А как чувствует себя Porsche Macan на дорогах общего пользования и в «небоевых» режимах? Как оказалось, он комфортен, как кроссовер из премиум-сегмента. Правда, широкие покрышки не могут не замечать поперечных трещин и стыков асфальта, которые легкими толчками проникают в салон. Но в остальном Macan демонстрирует достойную плавность хода. Особенно комфортабельна и универсальна версия с пневмоподвеской: в режиме Comfort ходовая часть хорошо сглаживает большинство дорожных неровностей.

Во время теста Macan Turbo довелось попасть на мокрые дороги. Надо сказать, что дождь ни капли не остудил пыл кроссове­ра, но заставил его скользить передней осью в крутых поворотах. Прогнозируемые реакции не повлияли на желание мчать во весь опор, 400-сильный кроссовер просто намекнул на то, что пора бы вести себя более аккуратно.

А в остальном Macan удивителен. Это настоящий Porsche, который по проворности ближе к классическим моделям этой марки. Он создан в любимом во всем мире формате — среднеразмерного кроссовера. А еще Macan — самый доступный полноприводный кроссовер Porsche. Но при этом расположившийся на нескольких страницах список опций позволяет превратить его в роскошный и бескомпромиссно спортивный болид. «Смотри, это Porsche!» Лет 10 назад Porsche на дороге были большой редкостью. Увидеть их было большой удачей. Оно и немудрено: компания выпускала лишь спорткары, которые если и были по карману богачам, но не каждый из них мечтал о подобной машине. А что сегодня? Классические спортивные модели по-прежнему являются эксклюзивом, но Porsche на дорогах стало гораздо больше. И произошло это благодаря новым, нетипичным для спортивной марки моделям. Сначала появился Cayenne (оба его поколения разделили платформу с Touareg), а теперь мы познакомились с более компактным и доступным Macan. Можно что угодно говорить о такой политике Porsche, но истина такова: эти нетипичные модели куда более популярны, чем спорткары, и зарабатывают для компании гораздо большие суммы, однако Porsche не отказывается от своих спорткаров и не меняет приоритеты в пользу кроссоверов. Свой спортивный опыт они применяют в создании эти новых машин. И надо сказать, что Cayenne и Macan близки по духу спортивным купе Porsche и четко выделяются на фоне многочисленных конкурентов в своих сегментах рынка.

Porsche Macan

Понравилось.
Горячий темперамент мотор, управляемость, характер: Macan произошел от спорткаров, но более комфортабелен на ходу.

Не понравилось.
Полная спортивность за доплату сущность Macan как покорителя гоночных трасс сполна проявляется при оплате ряда полезных опций.

Удивило. Рев мотора. Последний и решительный аргумент, подчеркивающий отличия от Audi Q5, приводит мотор, обладающий громким спортивным рыком. Платформа автомобиля не определяет его характер и производимое им впечатление. Главное, чтобы основа была удачной, а остальное сделают инженеры. Macan во всем производит впечатление настоящего Porsche: это спорткар в обличии крос­совера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *