Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/www/sites/all/avtozest.ru/modx.php(2) : eval()'d code on line 7
Окончание обзора нового квадроцикла Can-Am Commander MAX 1000 XT | СТО Украины и России
автомобильный портал посвященный СТО

Окончание обзора нового квадроцикла Can-Am Commander MAX 1000 XT

Окончание обзора нового квадроцикла Can-Am Commander MAX 1000 XT

Окончание обзора нового квадроцикла Can-Am Commander MAX 1000 XT.

МАХ длиннее базовой версии на 75 см, имеет такую же ширину и на 9 см выше. Изменение размеров привело к увеличению массы на полтора центнера. Клиренс остался прежним. Теоретически по всем показателям, кроме устойчивости, он должен уступать «коротышке». По сравнению с длинным Maverick его позиции немного лучше, но тоже не ахти какие. При чуть меньшей базе он на 40 кг тяжелее, короче, уже и ниже. Клиренс тоже меньше, да и ходы подвесок короче. Выходит, что у Commander МАХ нет шансов? Проверим!

На педаль газа он реагирует довольно активно. По прямой идет ровно, без уводов — дают о себе знать увеличившаяся масса и изменившаяся в правильную сторону развесовка. У «коротышки» сильно ощущались перегруженность передней оси и недогруженность задней, из-за чего даже при небольших прыжках он клевал носом, угрожая кувырком. Здесь такого не наблюдается. При подключении переднего моста руль немного тяжелеет, но сам аппарат становится еще более устойчивым.

Как ни странно, но осеннюю распутицу Commander почти не заметил. Мчал, как по сухому! Может, чуть медленнее. А на случай тяжелого подъема (или буксировки прицепа) у него есть понижающая передача. Бич всех длиннобазников — малый угол рампы. Но если проходить опасные возвышенности ходом, то затруднений это не вызывает. Экспериментируя, я специально «завис брюхом», но как только одно из передних колес коснулось поверхности, сработал «самоблок» — и мы поехали дальше.

Благодаря практически полному отсутствию свесов даже с места Commander МАХ берет чуть ли не полуметровый вертикальный подъем. Такой же трюк он способен показать и назад. Правда, кузов немного мешается. А чтобы мощность двигателя не падала, на централь ном тоннеле есть кнопка Over Ride, отключающая блокировку ограничения оборотов при движении задним ходом. Устойчивость к опрокидыванию в поворотах оказалась выше всяких похвал. Если внешние колеса в скольжении не упираются в какое-либо препятствие, то отрыва внутренних не происходит. Глубокая лужа? Пожалуйста! Лишь бы не залило мотор. Педали в воде, водитель вынужден привставать, чтобы не сидеть в грязной жиже, a Commander МАХ знай себе едет!

Я не заметил, чтобы он чем-то существенно уступал длинному Maverick. А минимум три плюса у него точно есть: меньше бросается грязью, в него входит больше поклажи и он дешевле. Этой весной Can-Am Commander МАХ юоо появится на рынке сразу в двух комплектациях — XV и DPS. Они отличаются цветом и наличием у XV лебедки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *