автомобильный портал

Окончание обзора нового Citroen C4 Picasso

Citroen C4 Picasso

Окончание обзора нового Citroen C4 Picasso.

Естественно, этим набор систем безопасности нового С4 Picasso не ограничивается. Была усовершенствована система отслеживания непроизвольного схода с полосы: теперь разметку «читает» телекамера. Если не включен указатель поворота, а автомобиль вдруг пересекает линию, ремень безопасности начинает вибрировать в попытке «разбудить» водителя. Предусмотрена и система контроля мертвых зон: четыре датчика по углам кузова работают на скорости до 140 км/ч. Но не только электроника следит за безопасностью — с водительского места открывается великолепный обзор. Высокая, как у кроссовера, посадка и раздвоенные передние стойки позволяют держать ситуацию под полным контролем и на подъезде к перекрестку, и на выезде с парковки.

Почти как гибрид
Конечно же, это автомобиль не для любителей погонять. Динамика вяленькая, хотя двигатель 1.6 e-HDi делает все, на что способен, чтобы минивэн мог двигаться вперед без одышки. Для этого, правда, приходится время от времени переключаться вниз, ибо разогнаться на шестой передаче, если скорость упала ниже 90 км/ч, нереально.

На другой чаше весов — экономичность и высокий уровень комфорта. Например, система старт-стоп — одна из наиболее совершенных в этом классе: двигатель выключается прежде, чем автомобиль остановится, — достаточно перейти в нейтрале и отпустить педаль сцепления. То есть философия у автомобиля самая что ни на есть «гибридная» — когда можно, он старается ехать накатом, чтобы не жечь горючее попусту. В городе этот трюк дает фантастический результат: литра топлива хватает на 16 с лишним километров, если в пробке думать о расходе, а не о том, чтобы перед тобой никто не влез.

Салон
Как и у предшественника, сзади вместо дивана стоят три отдельных складных сиденья с продольной регулировкой. Также можно настроить угол наклона спинок. Колесная база стала на 6 см длиннее, поэтому места в салоне прибавилось.

Обзорность
За раздвоенными передними стойками пешеходам не спрятаться. С обзором назад дела обстоят несколько хуже.

Круглые или квадратные? Виртуальные приборы на огромном дисплее можно сконфигурировать по вкусу. Вот два варианта: «квадратный», с цифровым спидометром и компасом; «круглый», со стрелками — выглядит он почти как аналоговый.

НРАВИТСЯ
Комфорт. В салоне тихо даже на магистрали. Стекла огромные, все видно, просторно — идеальные условия для дальних поездок.
Багажник. Низкий порог, плоский пол, ровные стенки. Задние сиденья складываются по одному и сдвигаются вперед. Для длинных коробок из можно сложить и спинку переднего пассажирского кресла.

Тем более что и управление настраивает на мирный лад — руль легкий, радиус поворота небольшой, маневрировать на парковке просто. Другое дело, что конусы на полигоне с таким рулем не особенно легко объезжать: несмотря на остроту, он все-таки не спешит делиться информацией с водителем. И все же для дальней дороги это самое оно — не напрягает ни усилием, ни нервозностью.

НЕ НРАВИТСЯ
Эластичность. Тяги турбодизелю 1.6 хватает, но разогнаться на шестой сложно. В городе часто надо переключаться на вторую.
Руль. Теперь руль вращается вместе со ступицей, но кнопок, клавиш и колесиков на нем слишком много. И некоторые с двойной функцией. Держать все это в уме непросто — недолго и запутаться.

Что ни говори, а последнее для мини-вэна важнее. Как и удобство салона, расстраивающее разве тем, что стекло двери багажника теперь отдельно не открывается и что задняя подвеска больше не позволяет понизить погрузочную высоту. К подвеске же как таковой нареканий минимум — и манекены, и испытатели сетовали только на слишком жесткое прохождение «лежачих полицейских».

Делаем выводы.
Picasso и снова Picasso. Десять лет назад французы смогли удачно обновить заканчивавшего свою карьеру Xsara, потом перекроить в одно-объемник очень привлекательный и удачный хэтчбек СЗ и даже не очень удачный С4. И вот имя великого кубиста вновь ассоциируется с однообъемником. Новая версия вновь ставит на дизайн, причем не только кузова, но и салона. А также на технологии, благодаря которым поездки становятся и безопасными, и приятными. Впечатляет многое, и в первую очередь огромное, как и у предыдущей модели, ветровое стекло, которое делает минивэн похожим на звездолет: чтобы наслаждаться панорамой, совсем не обязательно втискиваться в кабриолет. Салон очень просторный, причем пространство организовано с умом: задние сиденья сдвигаются, спинка переднего пассажирского кресла складывается, а уж про поддержку для ног вообще не говорим. Ну и конечно, 12-дюймовый дисплей виртуального щитка — такого нет ни у кого из конкурентов. Предоставленная для тестов версия 1.6 e-HDi Exclusive дороговата, но в ней есть все, что нужно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *