автомобильный портал

Окончание обзора Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Окончание обзора Nissan Qashqai.

Европейцам положено целых четыре силовых агрегата. Это турбированные бензиновые двигатели рабочим объемом 1,2 и 1,6 л и мощностью 115 и 150 лошадиных сил, а также пара дизелей, выдающих от 110 до 130 «лошадок». За переключение передач отвечают 6-ступенчатая механическая коробка либо новый вариатор X-Tronic с имитацией семи скоростей. Однако до России моторная линейка Nissan Qashqai наверняка доберется в усеченном варианте. Однозначно до нас доедет новый 1,2-литровый турбомотор. При той же мощности, что и у 1,6-литрового «атмосферника» под капотом предшественника, он обладает куда более игривым характером. Тяги вполне хватает, чтобы резво тронуться с места, но вот на скорости недостаток мощи все же отчетливо ощущается.

Этого недостатка начисто лишен топовый дизель, у которого также есть все шансы появиться на российском рынке. В паре с вариаторной коробкой он обеспечивает достаточную тягу во всем рабочем диапазоне оборотов. Но опять же, избыточной мощи в нем не ощущается.

Думаете, подвеска тоже сделала уклон в сторону большего комфорта? А вот и нет! Новый Nissan Qashqai стал жестче предшественника. Отчетливые тычки на каждой более или менее серьезной кочке немного раздражают.

Особенно с учетом того факта, что на российских дорогах испытывать на себе неровности дорожного полотна водителю и пассажирам придется практически постоянно. Но зато на ровной дороге автомобиль стал вести себя гораздо послушнее: быстрее реагирует на любые движения рулем, быстрее тормозит, предсказуемо проходит повороты, а крены кузова с более плотным шасси практически исчезли. Никуда не денется и система полного привода All Mode с подключаемой задней осью при помощи электромагнитной муфты.

Россиянин по имени «Кашкай»
Специально для нас под выпуск новой модели была переоборудована производственная линия на за воде Nissan в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом. Локализацией сборки сегодня уже никого не удивишь, но внимание японцев к нашему рынку само по себе приятно.

Nissan Qashqai

Чего стоит одна только адаптация нового Qashqai для России, в рамках которой до 200 мм был увеличен дорожный просвет, перенастроены пружины и амортизаторы, усилен кузов, а также проведен ряд других более привычных процедур: увеличен объем бачка стеклоомывателя, установлена более мощная печка, добавлены отдельные воздуховоды для задних пассажиров и даже подогрев подстаканников! При всем при этом цена «российских» Qashqai не должна сильно вырасти по сравнению с нынешней моделью. Правда это или нет — узнаем уже совсем скоро. Полный прайс-лист обещают огласить в апреле. Вот только на скорое появление нового Qashqai+2 можно больше не рассчитывать. Руководство компании приняло решение отказаться от производства семиместной версии кроссовера. Теперь его функции будет выполнять старший по рангу X-Trail.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *