Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/www/sites/all/avtozest.ru/modx.php(2) : eval()'d code on line 7
Окончание обзора кроссовера Mercedes-Benz GLA | СТО Украины и России
автомобильный портал посвященный СТО

Окончание обзора кроссовера Mercedes-Benz GLA

Окончание обзора кроссовера Mercedes-Benz GLA

Окончание обзора кроссовера Mercedes-Benz GLA.

Турбобензиновый мотор сжигает приемлемые 10 л/100 км. Но дизели еще экономичнее. В нашем распоряжении был крос­совер GLA 250 4Matic с турбобензи-новым мотором мощностью 211 л.с. Производительности этого агрегата достаточно, чтобы кроссовер выступал в лиге GTI, то бишь на поле «заряженных» хэтчбеков. То есть, он не выглядит вызывающе, не ревет выхлопом на всю округу, отвечает многим семейным ценностям. Но при всем этом ему по плечу рвануть до сотни за 7,1 с и положить стрелку тахометра на отметку в 230 км/ч. Во время поездки бортовой компьютер рапортовал о расходе топлива порядка 10 л/100 км, что весьма приемлемо. Однако в Европе наибольшим интересом будут пользоваться куда более экономичные версии: дизельная GLA 200 CDI (136 л.с.) и менее прожорливая бензиновая GLA 200 (156 л.с.).

Предпочтения клиентов учитывает и BMW X1. Правда, его самая мощная версия является приятным исключением: с мотором мощностью 245 л.с. баварский кроссовер более шустрый и энергичный. Версия xDrive28i сжигает на 1 л/100 км больше топлива, что, впрочем, не такая уж большая плата за лишние 165 кг снаряженной массы и более крупный кузов.

Спустя четыре года с начала продаж BMW X1 радует своей сбалансированностью и зрелостью. Его подвеска подчеркнуто жесткая, но на 17-дюймовых шинах обеспечивает приемлемую плавность хода. 8-ст. гидромеханический «автомат» работает безупречно, образцовая развесовка и великолепное шасси гарантируют великолепное сцепление с дорогой. Да и удовольствия за рулем хоть отбавляй — маленький X1.

Чуть позже появится самый ультимативный и спортивный кроссовер. Модель GLA 45 AMG шокирует 360-сильным мотором. Это не просто «горячий», а «раскаленный» кроссовер. Судите сами: до 100 км/ч он разгоняется за ничтожные 4,8 с. Максимальная «базовая» скорость достигает 250 км/ч, а за доплату ограничитель можно отпустить до 280 км/ч. трудно сказать, ради какой цели он создан и много ли найдется оригиналов, готовых выложить за него деньги. Но журналистам дали прокатиться и на нем.

Это волк в овечьей шкуре. Ну или спорткар в образе хэтчбека-кроссовера. В городской черте он тихо и цивильно бубнит выхлопом, не позволяя своим четырем выхлопным трубам распугивать пешеходов. он едет на удивление мягко. В боевом режиме GLA 45 AMG рычит зверем, моментально ускоряется, что с места, что с ходу, впечатывая водителя в тесное спортивное сиденье. На полном газу преселективный «автомат» переключает передачи по достижении мотором 6000 об/мин, о чем свидетельствует не только мощный пинок, но и гулкий хлопок выхлопом. У GLA 45 AMG хватает дури, чтобы водитель пристально следил за дорогой, а не за стрелками и приборами. Руки крепко сжимают руль, а седьмое чувство подсказывает пилоту, в какие моменты нужно щелкать подрулевыми лепестками.

Надо сказать, что при максимальных ускорениях их приходится щелкать так же быстро, как и в гиперкаре SLS. При переключениях «вниз» выхлоп рычит злобно и громко, пожалуй, даже слишком громко для дорожного авто. Специальная спортивная настройка ESP позволяет корме умеренно скользить под газом, что не столько развлекает, сколько позволяет ловко заправить стремительный кроссовер в повороты. В поворотах GLA 45 AMG не кренится, будто его центр масс расположен очень низко. И дело тут явно не только в заниженной на 15 мм подвеске. Спецы из Аффальтербаха потрудились на славу. Стоимость GLA 45 AMG в Беларуси ожидается на уровне €62.000.

Снаружи GLA 45 AMG отличается иными бамперами, 19-дюймовыми (20 дюймов за доплату) колесами и «четырехстволкой» выхлопа. А мотор ему достался от А 45 AMG.

Окончание обзора кроссовера Mercedes-Benz GLA

GLA совсем другой. От рождения он более приземистый, а управляемость напоминает хэтчбек С-класса. Краем глаза водитель видит переднюю кромку крыши и сидит ниже. Подвеска GLA жесткая, но более энергоемкая и в целом не такая беспощадная как у А-класса. Параметрическое (с зависимым от скорости усилением) рулевое управление более мягкое. Но в целом на 19-дюймовых дисках кроссовер GLA едва ли позволяет водителю и его пассажирам расслабиться в дороге.

Непонятно, чего такими настройками шасси добивались инженеры Mercedes, но их детище по качеству управления ничуть не превосходит BMW X1. Он куда менее спортивный и гораздо раньше начинает скользить передней осью. Придать остроту характеру GLA предлагается при помощи пакета «динамики движения» (€438), который заменит стандартную комфортную подвеску на спортивную.

Мало кто согласится заполучить GLA на базовых стальных дисках с колпаками. Mercedes, как и прежде, слишком увлекается опциями. Базовая цена в €34.335 за GLA 200 — это просто приманка, ведь за эти деньги крос­совер будет обут в стальные диски 17-дюймовые с колпаками. Покупатель GLA наверняка проведет не один час в online-конфигураторе или за изучением прайс-листов, полных обычных и эксклюзивных опций. C одной стороны, в GLA есть все необходимое, включая системы слежения за усталостью водителя, систему предупреждения и предотвращения ДТП, но в то же время Mercedes требует доплачивать даже за подогрев сидений. Для GLA доступны несколько стиль-пакетов экстерьера, которые за суммы от €1434 до €9251 приведут новый кроссовер в должный вид, оснастив его литыми дисками, комфортными сиденьями и еще много чем. Надо сказать, что у BMW подход к оснащению и опциям примерно тот же.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


http://www.kupit-beton-v-kurgane.ru/projects/odessa-novoukrainka-raspisanie-poezdov.html enter site http://test.146.su/disqusion/ploho-sgibaetsya-levaya-noga-prichini.html