Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/www/sites/all/avtozest.ru/modx.php(2) : eval()'d code on line 7
Окончание обзора и отзывов кроссовера Suzuki SX4 | СТО Украины и России
автомобильный портал посвященный СТО

Окончание обзора и отзывов кроссовера Suzuki SX4

Suzuki SX4

Окончание обзора и отзывов кроссовера Suzuki SX4.

Но в целом динамика Suzuki SX4 удовлетворит среднестатистиче­ского горожанина. Было бы здоро­во, если бы японские конструкторы более тщательно подошли к вопросу шумоизоляции. Потому что даже на городских скоростях хорошо слышен шелест шин, голос мотора, а вот шум ветра приглушен неплохо — аэроди­намика у SX4 весьма похвальная.

Подвески Suzuki SX4 не слишком тщательно фильтруют мелкие дорож­ные неровности и ухабы, но с более крупными неровностями справля­ются хорошо. Откровенной тряски на латанном асфальте не возника­ет, но пассажиры ощущают много­страдальный профиль дороги. Кроме того, подвески довольно энергоемкие и хорошо держат удары. По грунтовой дороге можно ехать смело и быстро, объезжая лишь крупные выбоины.

И управляемость у Suzuki SX4 классная. Он точно реагирует на повороты руля, быстро сменяет направления движения, кренится лишь едва. Как и все его родственники, Suzuki SX4 — автомобиль, жизнь ко­торого не будет ограничена кольце­вой автодорогой. Он унаследовал хорошую проходимость, возможно­сти которой куда шире, чем требо­вания к ней от покупателя компакт­ного кроссовера. Полный привод сполна отрабатывает возложенные на него задачи. В автоматическом режиме многодисковая муфта бы­стро подключает заднюю ось. На зыбком бездорожье лучше включить режим «грязь/снег» и заблокировать муфту кнопкой Lock — тогда SX4 активно «гребет» всеми колесами, электроника эффективно имитиру­ет межколесные блокировки. В пес­чаном карьере кроссовер SX4 было не остановить, он держался молод­цом. Стоит добавить, что на днище у SX4 — полный порядок: ничего не торчит и не выступает, хотя ника­кой защиты не предусмотрено. Кое-какие ограничения в проходимость внес длиннющий передний свес и небольшой (175 мм у топ-версии) до­рожный просвет.

Редакция выражает благодар­ность компании ООО «Белавтоконтинент», официально­му дилеру Suzuki в Беларуси, за предоставленный для теста ав­томобиль.

Технические данные Suzuki SX4 GLX+.
4-цил., бензин, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1586 см3 • 86 кВт (117 л.с.) при 6000 об/ мин • 156 Нм при 4400 об/мин • подключаемый полный привод • 6-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 13,5 • Максимальная скорость 165 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4300/1765/1585 • Колесная база 2600 мм • Объем багажника 430л • Снаряженная масса, кг 1190 • Емкость бака 47 л • Тестовый расход 9,7 л АИ-95/100 км Цена в Беларуси: RUR 1.190.000.

Понравилось
Цена/качество Добротный, японский, честный кроссовер без причуд и проколов, но по привлека­тельной цене.

Suzuki SX4

Не понравилось
Шумоизоляция Будь в салоне поменьше шу­мов, SX4 казался бы более «плотным» и солидным.

Удивило
Проходимость Гены пальцем не раздавишь: SX4 готов штурмовать бездорожье, но осторожно.

Итоги обзора.
Хотя у Suzuki получился обык­новенный кроссовер, «без изю­минок», он достоин внимания. Если вас привлекла его стои­мость, обязательно проведите тест-драйв и решите для себя: достаточно ли вам 117-сильно­го мотора, устраивает ли вас шу­моизоляция и некоторая жест­кость подвески. А в том, что касается вместительности, каче­ства, функциональности и про­ходимости — SX4 очень хорош. Евгений Дударев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *