автомобильный портал

Окончание обзора Ferrari 248 F1

Ferrari 248 F1

Окончание обзора Ferrari 248 F1.

Болид 248 F1 является первым Ferrari с восьмицилиндровым двигателем после 158 F1, на котором Джон Сертис выиграл чемпионат мира 1964 года. Модель 2006 года — продукт итальянского инженера, работающего на «Гарцующих жеребцов», Альдо Косты, первого доморощенного мастера, конструирующего формулический болид Ferrari со времен Мауро Форгьери, который создавал авто более чем за два десятилетия до этого.

То, что сезон-2006 сложится не совсем так, как предыдущий, стало совершенно очевидно на квалификации Гран-при Бахрейна, когда Михаэль Шумахер и Фелипе Масса смогли показать лучшее время и оккупировали первый стартовый ряд.

В гонке Шумахер вступил в захватывающую борьбу с Фернандо Алонсо (Renault) и пришел к финишу вторым с незначительным отставанием. Действующий чемпион мира Алонсо был главным соперником Шуми в борьбе за Кубок пилотов.

Проведя две сложные гонки на «Сепанге» и в Мельбурне, Ferrari добилась первой победы в сезоне в Имоле, на трассе, особенно важной для конюшни из Маранелло. Здесь Шумахер опередил Алонсо. Немец повторил свой успех на «Нюрбургринге», хотя его конкурент из Renault все еще занимал первую строку в личном зачете.

В следующих четырех гонках Алонсо упрочил лидерскую позицию, доминируя в Барселоне, Монте-Карло, Сильверстоуне и Монреале. Ferrari допустила несколько ошибок (среди них и квалификационная сессия Шумахера в Монако, где его результаты аннулировали и он стартовал с пит-лейн), поэтому команде предстояло сократить достаточно большой отрыв. После Гран-при Канады Алонсо с преимуществом над Шумахером в 25 очков казался недосягаемым. Однако начиная с Гран-при США 248 F1 и немецкий гонщик начали постепенно наверстывать упущенное. Шуми выиграл в Индианаполисе, на «Маньи-Кур», в Хоккенхайме, Монце и Шанхае, а Филипе Масса победил на Гран-при Турции. В итоге Шумахер возглавил личный зачет. За два этапа до конца у немца были хорошие шансы выиграть свой восьмой чемпионский титул. Причем тогда он должен был стать последним в его карьере, поскольку после победы в Монце Шуми сделал эмоциональное заявление о том, что уходит из автоспорта в конце сезона.

Ferrari 248 F1

На Гран-при Японии Ferrari заняли первый стартовый ряд. И хотя Михаэль Шумахер быстро захватил лидерство, на 36-м круге его подвел двигатель. Алонсо выиграл и здорово укрепил свою позицию перед последним заездом в Бразилии. Масса выиграл домашний Гран-при, Шумахер финишировал четвертым. Таким образом, Кубок пилотов завоевал Алонсо, а Кубок конструкторов — Renault. Ferrari упустила оба титула.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *