автомобильный портал

Окончание обзора BMW Z4

Окончание обзора BMW Z4

Окончание обзора BMW Z4.

Кузов Родстер-кабриолет построен на платформе третьей серии, разумеется, настройки всего здесь свои. Крыша — необходимый элемент, обеспечивающий должную жесткость конструкции, здесь отсутствует, поэтому по ощущениям кузов малость гуляет, особенно на асфальте не лучшего качества. Поскрипывают уплотнители, трясется внутрисалонное зеркало, в общем, Z4 не кроссовер, это нужно понимать. Немного напрягает и «железо» кузова. Открыв капот из алюминия и оценив сложность его формы, понимаешь, во что обойдется ремонт в случае чего, так что «зетку» лучше не бить — слишком накладно.

Моторы и трансмиссии В России для Z4 доступны четыре мотора, все они оснащены фирменной турбиной Twin Scroll, но разнятся объемом и степенью форсировки. Два 2-литровых 4-цилиндровых агрегата развивают 184 или 245 л.с., а данные комплектации называются соответственно sDrive 20i и sDrive 28i. В базе обе версии идут на 6-ступенчатой механике, если нужен автомат, придется доплатить. Самый популярный баварский двигатель, 3-литровая наддувная «шестерка», здесь тоже представлена в двух вариантах — на 306 и на 340 л.с. Модификации называются sDrive 35i и sDrive 35is. Трехлитровые машины уже в базе комплектуются 7-ступенчатым роботом DCG. Привод, естественно, только задний, схема подвески стандартная — впереди McPherson, сзади фирменный многорычажный механизм Integral V со своими эксклюзивными настройками. Подвеска может быть как обычной, так и уже привычной для баварских автомобилей активной.

Что почем Продукцию баварского концерна назвать дешевой не повернется язык, а уж если вспомнить про опции… Впрочем, Z4 предназначен не тем, для кого хлеб дорогой, а у кого жемчуг мелкий. Итак, начальная версия с механикой потянет на 1965000 руб. По большому счету тут уже все есть, включая систему стабилизации и четыре подушки безопасности, однако стоит помнить, что это не средство передвижения, а дорогая игрушка, поэтому умиление вызывает отсутствие в базе датчиков света и дождя, противотуманок, а также установка кондиционера вместо климат-контроля и т. д. Хорошо хоть легкосплавные диски на месте, вот бы забавно выглядела Z4 за 2 млн руб. на штамповке. В общем, скуповаты баварцы, слов нет. Интересно, что и у следующей версии sDrive 28i за 2280000 руб., кроме более мощного мотора, также нет никаких бонусов по сравнению с предыдущей модификацией. Все приметы красивой оплачиваются отдельно. Не буду томить, даже в sDrive 35i и в топ-версии абсолютно все то же самое. Хорошая музыка, цвет металлик, навигация — все за доплату. С BMW не разгуляешься. Ну а стоит sDrive 35i от 2 595000 руб., a sDrive 35is -от 3015000 руб.

Окончание обзора BMW Z4

Опции Опции для европейского производителя — неиссякаемый источник дохода. Если маржа на автомобили, говорят, минимальна, то уж здесь продавцы отрываются по полной. Ну а немецкий премиум-сегмент тема особая. Сколько может стоить цвет металлик? Покрасить Z4 в модную расцветку обойдется в 38 000 руб., поставить автомат — в 132000 руб. Не менее удивительны цены на штатную навигацию. С ней и мороки больше, и работает она, как правило, хуже, нежели в каком-нибудь смартфоне за 3000 руб. Понты? Красивый экранчик и все такое… Но ведь не за 147000 тыс. руб.! Хотя, говорят, у богатых свои причуды. Ну и далее все в том же духе: климат-контроль — 33000 руб., CD-чейнджер 34000 руб., a Bluetooth с hands free — 43 355 руб.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *