И наконец, XI получил новую, модернизированную, линейку силовых агрегатов. Базовый мотор — двухлитровая бензиновая «четверка» с турбонаддувом мощностью 184 л.с. (именно этот силовой агрегат и участвовал в нашей «примеряйке»). Есть и более мощный 245-сильный вариант этого двигателя, который оснащается двойным турбонаддувом. Примерно такая же расстановка и в стане моторов, работающих на тяжелом топливе. Первый вариант четырехцилиндрового 2,0-литрового турбодизеля развивает 184 л.с., а второй — 218 л.с. Каждый агрегат помимо шестиступенчатой механической КП может комплектоваться и новым восьмиступенчатым автоматом. Еще раз напомню, что при создании своих кроссоверов компания BMW не стесняется в привлечении в их конструкцию различных электронных «помощников». Причем большинство систем не только имеет программу активной подстраховки водителя на высоких скоростях и ровных покрытиях, но и способно оказать незаменимую поддержку на бездорожье.
Прежде всего надо сказать о самой главной технологии — фирменном полном приводе BMW — XDrive. В отличие от большинства схем 4×4, в которых за передачу крутящего момента на вторую ось отвечает электроино-управляемая муфта, здесь она состыкована не с картером главной передачи одной из осей, а с корпусом коробки передач. Соответственно, как и положено всем баварским авто, основная ведущая ось у XI — задняя. Кроме того, у BMW муфта замкнута практически во всех режимах за исключением движения на малых радиусах поворота (например, на парковке) и при скоростях свыше 180 км/ч при возникновении ярко выраженной недостаточной поворачиваемое™. Полный привод при совместной работе с системой Perfomance Control, бло кируя разгруженные колеса и подводя тягу к нагруженным, позволяет автомобилю передвигаться даже в том случае, если контакт с поверхностью имеет всего одно их четырех ведущих колес. Система DTC (dynamic traction control), кроме того что призвана удерживать траекторию автомобиля при заносах, на скользких грунтах «расслабляется», позволяя кроссоверу двигаться с небольшой пробуксовкой колес.
И конечно, не стоит забывать о столь привычной сегодня в мире кроссоверов системе, как помощь при спуске со скользкого уклона. Если говорить об общей конструкции BMW XI, то она типична почти для всех представителей баварской марки. Несущий кузов, продольное расположение силового агрегата, независимая передняя подвеска типа макферсон, сзади — также независимая многорычажная схема.
По Сеньке и шапка С тем, что автомобили BMW относятся к премиум-сегменту, надеюсь, спорить никто не будет. Поэтому и стоймость у этих машин особо бюджетной не бывает. Причем относится это не только к большим кроссоверам фирмы, но и к нашему самому младшему герою.
Ценник на баварскую модель с индексом XI стартует с отметки 1315000 руб. Правда, в данном случае речь идет о заднеприводной модификации с двухлитровым атмосферным мотором мощностью 150 л.с. В качестве трансмиссии за эту стоимость полагается только шестиступенчатая механическая КП.
Цены на полноприводные версии BMW XI начинаются с отметки 1455000 руб. за автомобиль, аналогичный нашему. Но и здесь не стоит обольщаться. Если добавить различные пакеты и опционные системы, стоимость автомобиля легко взлетает до 2430000 руб. (кстати, именно во столько оценивается протестированный экземпляр).
Дальше приведем начальные стоимости для турбодизельных версий. Так, самый слабый вариант машины, оснащенной турбодизелем (184 л.с.), имеет ценник в 152000 руб. для версии с шестиступенчатой механикой и 1614000 руб. — с восьмиступенчатым автоматом. Автомобиль с более мощным агрегатом на тяжелом топливе оценивается в 1680000 руб. за комплектацию с «механикой» и 1770000 руб. — с автоматом.
Добавить комментарий