автомобильный портал

Окончание детального обзора и тест-драйва Audi Q5

Окончание детального обзора и тест-драйва Audi Q5

Окончание детального обзора и тест-драйва Audi Q5.

Инженеры концерна предприняли ряд технических мер против высокого расхода масла. И с этой недели 2011 года проблема, по мнению техников Audi, должна была уйти. Но для автомобилей 2009-2010 годов состояние мотора и особенно большое количество убывшего масла от смены до смены должно насторожить потенциального владельца, равно как и приучить его к нормальной процедуре проверки: не на работающем моторе, а как обычно — через три минуты после остановки и «отстоя». Сервисмены предлагают для начала заменить маслоотделитель, сальник коленвала и переписать программное обеспечение (все вместе — около 9000 руб.), однако единственным радикальным средством против большого расхода масла является замена поршневой группы. Процедура непростая и недешевая (минимум 50000 руб.). Но если быть до конца честным, на большинстве «ранних» Q5 замена поршневой уже была произведена в гарантийный период или позже по программе послегарантийной поддержки клиентов Kulanz. В дополнение к износу поршневой нередок дефект корпуса привода заслонок впускного коллектора. Его замена по программе Kulanz — еще около 4000 руб.

Другая «вещь в себе» — семиступенчатый S Tronic. Отлично задуманная и технологично реализованная коробка передач доставляла удовольствие при пользовании, но в обычной пробке вдруг начинала дергаться, самопроизвольно переключаться и аварийный режим коробки, горящая желтая «шестеренка» на приборной панели. Ситуация с ремонтом похожа на двигатель 2.0 TFSI — первоначальная замена мехатронного блока (около 20 ооо руб.), возможная замена сцеплений (еще 15 ооо руб.), и если долговременного результата не выходит, последующий вердикт о ремонте коробки (около 600000 руб.). Но и тут «проблемы роста» новых агрегатов концерна, скорее всего, уже решены первым владельцем. Тем не менее, приобретая подержанный кроссовер Audi Q5, особое внимание обратите на состояние мотора с коробкой и на его сервисно-дилерскую историю.

Прочие узлы и агрегаты Audi Q5 вполне надежны и долговечны. Элементы подвески, если не злоупотреблять скоростной ездой по колдобинам, требуют ревизии не чаще чем раз в 20000 км, электронные системы не склонны к масштабным сбоям и ошибкам.

Окончание детального обзора и тест-драйва Audi Q5

Покупала этот автомобиль в 2009 году, потому что жутко понравился. И от внешнего вида, и от салона была без ума. 0.7 — слишком большой, а этот — как раз. Сейчас на спидометре почти шестьдесят тысяч — езжу много и каждый день. Езжу спокойно и большую часть времени провожу в пробках. Все ТО — у «официалов», четко в срок. За первые пару лет из крупных поломок случилась только замена переднего подшипника и еще меняли какую-то мелочевку на двигателе. Про большой расход масла слышала, но у меня машина начала заметно подъедать совсем недавно, при пробеге где-то около 50 тысяч. Стало не хватать литровой баночки от ТО до ТО. Но пока так и езжу — знаю, что придется серьезно ремонтировать мотор, вот и тяну. В последний год каждый приезд на сервис — ощутимые траты. То свечи, то датчики ABS. Недавно поменяла гидроусилитель, и говорят, что рулевая рейка на подходе. Но машиной довольна — очень комфортна в дальних поездках, особенно на хорошей дороге где-нибудь в Германии. Расход маленький. Мы на ней всю Европу объездили, и вдалеке от дома она ни разу не подводила.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *