Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/www/sites/all/avtozest.ru/modx.php(2) : eval()'d code on line 7
Окончание демонстрации и тестдрайва Rocklt II | СТО Украины и России
автомобильный портал посвященный СТО

Окончание демонстрации и тестдрайва Rocklt II

Окончание демонстрации и тестдрайва Rocklt II

Окончание демонстрации и тестдрайва Rocklt II.

Мосты подвешены на продольных рычагах, а роль как упругих элементов, так и амортизаторов выполняют пиевмостойки Sway Away. Оба моста — управляемые, причем управление гидростатическое. Рулевые цилиндры закреплены прямо на балках п непосредственно приводят поворотные кулаки. Никаких дополнительных механических связей нет, что позволяет получить просто фантастическую артикуляцию мостов в сочетании с феерической маневренностью. Добавьте возможность раздельного управления передним и задним (для этого предназначены две педали под левой ногой пилота), а также правым и левым тормозными контурами.

Примите во внимание две лебедки, которые служат для управления жесткостью подвески и обеспечивают возможность подъема на склоны крутизной до 70°. Учтите 40-дюймовые шины из специальной «липкой» резины на дисках с бедлоками — и вы поймете, какие чудеса (естественно, в руках умелого пилота) способен творить «эмигрант из США» на трассах джип-триала. И очень жаль, что последние несколько лет по далеким от спорта причинам этот замечательный аппарат вынужден простаивать. Но может быть, все-таки найдется спортсмен, который хотел бы побороться за призы Евротриала? Чисто технически Rocklt вполне способен их обеспечить.

Оценка джипера.
Автомобиль (хотя какой это автомобиль, скорее — спортивный снаряд) был приобретен и достроен под себя как достойная смена замечательному, но уже морально устаревшему аппарату на базе Jeep CJ-7. CJ позволил мне выиграть чемпионат России по джип-триалу, но существенно уступал по возможностям полноуправляемым багги европейского производства, появившимся у российских пилотов. Когда я первый раз увидел это чудо инженерной мысли и сел за руль, я твердо решил, что именно такой прототип мне и нужен! Его возможности меня просто поразили. Мощный, но при этом очень легкий двигатель; супернадежные, произведенные на заказ, мосты с редукторами, сильно смещенными в одну сторону; тяги Панара с отрицательным углом наклона, позволяющие, при определенном умении, проходить препятствия с боковыми крепами, превышающими 60 градусов; раздельная система торможения каждого из четырех колес, обеспечивающая преодоление препятствий без использования блокировок, а значит дающая возможность существенно точнее управлять автомобилем в створе ворот, и многое другое.

Окончание демонстрации и тестдрайва Rocklt II

Целый год ушел на то, чтобы убедить Дастина Уэбстера продать это чудо… Несмотря на то что с момента появления автомобиля в России прошло уже несколько лет, он до сих пор, без сомнения, остается лучшим в российском чемпионате.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *