Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/www/sites/all/avtozest.ru/modx.php(2) : eval()'d code on line 7
Обзор стильного авто Ferrari Mythos | СТО Украины и России
автомобильный портал посвященный СТО

Обзор стильного авто Ferrari Mythos

Ferrari Mythos

Обзор стильного авто Ferrari Mythos.

Mythos — стильный прототип, собранный Pininfarina для Токийского автосалона 1989 года. Это отличная интерпретация двухместной Barchetta, основанной на Ferrari Testarossa.

Космический прототип Mythos был у всех на устах на Токийском автосалоне 1989 года, где публика впервые увидела его. Корнями эта модель уходит к серийному автомобилю, выпущенному пятью годами ранее — Testarossa, одному из самых великолепных Grand Tourer всех марок за последние 40 лет.

Testarossa дебютировала в 1984 году в клубе «Лидо де Пари», а затем отправилась на официальную презентацию на Парижский автосалон. Купе получило прославленное название: оригинальная 250 Testa Rossa 1957 года — одна из самых успешных гоночных машин «Гарцующих жеребцов». Она сделала основной вклад в завоевание Ferrari чемпионских титулов в мировом чемпионате спорткаров с 1957-го по 1962-й. То же название, на этот раз написанное одним словом — Testarossa, дали дорожной машине, которую публика встретила с изумлением и восхищением. Полностью абстрагируясь от других машин этой особенной области, Ferrari и Pininfarina создали сногсшибательное купе с исключительно широкой колеей (передняя — 1,518 м, а задняя — 1,728 м) и клиновидным кузовом. Его акцентировала низкая передняя часть с ярко выраженным свесом и широкое, круто наклоненное лобовое стекло.

Еще одна необычная стилистическая черта — внушительные воздухозаборники с направляющими ребрами по бокам, созданные для охлаждения радиаторов, находящихся по обе стороны мощного двигателя с 12 горизонтально расположенными цилиндрами. Объем продольно установленного сзади агрегата — 4943 см*. Мотор оснащен двойным верхним распределительным валом и инжектором Bosch K-Jetronic. Максимальная мощность двигателя — 390 л. с. при 6300 об./мин. Таким образом, Testarossa обладала исключительно высокими показателями: максимальной скоростью 290 км/ч и разгоном от 0 до 100 км/ч 5,8 сек. В 1989 году на базе этого технического чуда Pininfarina создала Mythos. Произвели лишь один сногсшибательный прототип — специально для Токийского автосалона, где машина потрясла поклонников Ferrari и журналистов. Mythos получил приз Лучший дизайн — 1990.

Обтекаемая конструкция.
Долгое и приятное сотрудничество Ferrari и Pininfarina подчеркивают незабываемые Grand Tourer, оказавшие непосредственное влияние на формирование стиля спорткаров всего мира. Также оно воплотилось в создании серии блестящих прототипов, на которых представили многочисленные стилистические инновации, внедряемые затем на серийные модели.

Mythos — одно из таких уникальных творений, восхитительный экземпляр стилистических исследований, представленный на Токийском автосалоне 1989 года. Механика Testarossa с большим двигателем, установленным перед задней осью, и радиаторами, расположенными по бокам сзади, — отправная точка проекта Pininfarina. Сложность, с которой пришлось столкнуться разработчикам, — соединение двух объемов: передней части машины с носом и салоном и задней секции, где сосредоточены главные технические компоненты. Постепенное расширение авто к хвосту (одна из характерных особенностей Testarossa) на Mythos получилось более выраженным: ширина передней колеи — 1,518 м, а задней — 1,728 м.

Если посмотреть на модель сверху, можно заметить, что Mythos обладает дельтообразным кузовом шириной 2,11 м (в самой широкой точке) и длиной 4,305 м. С другой стороны, если взглянуть сбоку, легко проследить нисходящую линию, исключительно низкий, наклоненный нос и практически прямую линию, идущую к задней части. Таким было решение сложной задачи соединения передней и хвостовой секций авто. Гармоничность формы усиливали воздухозаборники по бокам, колесные дуги и литые пятилучные диски, которые по дизайну значительно отличались от устанавливаемых на предыдущие Ferrari Grand Tourer.

Ferrari Mythos

Что касается большого панорамного лобового стекла, то оно формировало одну целостную поверхность с капотом. Конструктивные особенности Mythos подчеркивало полное отсутствие декоративных элементов, круглые противотуманные фары, основные фары, полностью интегрированные в кузов, и всего несколько тонких аэродинамических панелей.

BARCHETTA В СТИЛЕ 1960-х.
Pininfarina решала проблему обтекаемости Mythos посредством тщательного тестирования. Модель оснастили двумя элементами, автоматически активируемыми, когда машина разгонялась свыше 100 км/ч. Их совместное действие оптимизировало характеристики автомобиля в гонках. Первый компонент — тонкая выдвижная панель под передним бампером. При необходимости она выступала на 3 см, повышая таким образом эффективность спойлера, увеличивающего прижимную силу. Второй элемент — большой задний спойлер, выполняющий ту же функцию, что и панель. Деталь поднималась вверх на 30 см и меняла угол наклона на 12°. На скорости 250 км/ч спойлер обеспечивал прижимную силу, равную 150 кг.

Сев в Mythos, вы словно возвращались в 1960-е: скромный салон с ковшеобразными сиденьями и основными приборами напоминал о славной эпохе спорткаров и прототипов. Кресла с ремнями безопасности выполнены таким образом, чтобы соответствовать кузову и по форме, и по цвету (красные в тон корпуса). Все необходимые рычажки и кнопки расположены в двух симметричных вспомогательных панелях за рулевым колесом по обе стороны приборной панели. Дверные панели также были похожи на элементы гоночных Barchetta 1960-х.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *