автомобильный портал

Обзор обновленного Skoda Vision C

Skoda Vision C

Обзор обновленного Skoda Vision C.

Ожидаемая многими женевская премьера обновленной Skoda Fabia не состоялась. Но вряд ли ее отсутствие огорчило посетителей выставки. Ведь вместо серийного супермини на чешском стенде позировало пусть и концептуальное, но очень близкое к реальной жизни, и самое главное, весьма соблазнительное создание.

Признаться, Skoda не входит в число компаний, которые выращивают к каждому автосалону целый букет концептов. Да и те демонстраторы свежих идей, что фирма время от времени готовила к выставкам, редко оказывались в центре внимания публики.

НЕВИДАННОЕ ЗРЕЛИЩЕ
Но видимо, в умении медленно запрягать да быстро ездить чехи не уступают нам с вами. Ей-богу, пятидверка VisionC, отметившая премьеру на Женевском шоу, отстрелялась за себя и за всех своих предшественников. В течение дней для прессы, не подразумевавших огромного количества зрителей, концепт-кар окружало так много любопытного народа, что едва удавалась поймать мгновения для удачных кадров. А ведь поглазеть и вправду было на что. Посвященный VisionC релиз кишит прилагательными: экспрессивный, стильный, элегантный, чистый, пропорциональный. Ни с одним словом не поспоришь. Но, говоря более понятным языком, сообщим, что по дизайну концепт находится где-то посерединке между Volkswagen Passat СС и Audi А7, причем выглядит смелее и «зачетное» обоих. И все его эффектные линии, четкие грани, сексуальные выпуклости — это не просто чертовски красиво, но еще невероятно аэродинамически эффективно. У купе просто шикарный коэффициент CV — 0,26.

При всем при этом VisionC вряд ли пойдет стопами вышеназванных дальних родственников и станет осваивать для Skoda новую нишу. Более вероятно, что годика так через два концепт воплотится в серийный Superb, актуальной версии которого в этом году стукнуло 6 лет. Уже сегодня «Виденье» умеет не только красоваться перед зрителями, но и ездить. Купе построено на фольксвагеновской платформе MQB, подразумевающей переднемоторную компоновку и возможность оснащения машины и передним, и полным приводом.

Skoda Vision C

Женевский же концепт вооружен 1,4-литровым, по-сильным силовым агрегатом и может разогнаться до 214 км/ч. Мотор способен работать на бензине или сжиженном газе — питаясь последним, за 100 км VisionC выделяет лишь 91 г. СО, — это меньше норм токсичности, введение которых в Европе запланировано на 2020 год.

Начинка салона тоже, как говорится, «доставляет». Мы имеем в виду не инкрустацию под богемский хрусталь, а цифровой дисплей приборной панели с 3D-графикой, а также мониторы на центральной консоли и в подголовниках. С учетом того что глава Volkswagen Мартин Винтеркорн заявил, что вверенный ему концерн вступает в цифровую эру, нет основания для сомнений, что внутри выросшей из VisionC серийной модели покупатели увидят не только ЖК-мониторы, но и целую россыпь актуальных интернет-приложений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *