Какие ассоциации вызывает упоминание японского премиум-бренда? Престиж, гибридный привод, комфорт? Вы отстали от жизни! Lexus сегодня несет в массы гораздо больше потенциально привлекательного: шкала ценностей бренда давно расширилась, аудитория заметно помолодела. Сузим сферу интереса до бизнес-седана GS. Им совершенно очевидно прицеливались в немецкий автопром: натаскивали в езде на Нюрбургринге, наращивали мускулы функционала, скрупулезно корпели над каждым элементом дизайна. Результат, как говорится, налицо…
Конкретнее — на лице: автомобиль стал весьма колоритным в деталях. Агрессивный передок, броская корма и приземистый силуэт уже визуально делают его самым спортивным средне размерным седаном марки! Правда, в сравнение идет разве что протокольно-официальный Lexus ES, ну да на позиционирование нашего героя это особо не влияет…
Соглашусь, для GS 250 такое утверждение слегка громковато — на фоне топовой 3,5-литровой версии 209 «лошадок» и 253 «ньютона» «250-го» не дают ощущения хардкорной динамики. Активно живет мотор ближе к «экватору» — «в полный рост» GS едет после 2500-3000 об/мин. Но во-первых, даже в комфортном режиме разгон отнюдь не скучный — разве что чуть «резиноподобный» на низких оборотах.
И во-вторых, есть же эффективный Sport, способный вывернуть душу энергичного водителя наизнанку. Отклики на акселератор на малых оборотах обостряются, передачи врубаются активней, при торможении «скидываются» энергичней. Провернул шайбу селектора до позиции Sport S Plus — еще и руль с подвеской уплотняются. Тут тебе и усилие нарастает, и крены окончательно в пассив списываются, и колебания кузова уходят в минус.
С таким комплексом мер GS виртуозно берет повороты. А как легко он поддается на провокации зимой! Чуть больше «газа» — и лови заднюю ось, если успеешь раньше системы стабилизации. Баловство? Но очень уж приятное… Хочешь более глубокого погружения в процесс управления? Лепестки ручного переключения автомата тебе в руки. Заодно побудешь «дирижером» — настроенный бархатистый звук двигателя сам по себе приятно льется в уши, а уж когда темп и тональность выбираешь сам…
От частного к общему Ген водительской активности впал в сплин, а традиционные представления о Lexus неумолимо рвутся наружу? Общечеловеческие приятности типа бизнес-классовой просторности салона и внушительной вместимости багажника (530 л) свойственны GS 250 не меньше. А уж как он мягко «стелет» на невысоких скоростях — фирменная плавность хода у модели отработана на ура!
Интерьер? Дорого, качественно, всячески симпатично и комфортно. По большей части… Почему так? Ну, есть пара субъективно спорных моментов. Привыкнуть к нефиксируемым поворотникам пока не удалось: то и дело при перестроении непроизвольно врубаешь сигнал с противоположной стороны. Заблокировать двери «автоматом» со старта невозможно, хоть глаза о бортовое меню сотри — только принудительно. Камера заднего вида моментально покрывается грязевой пеленой. А чтобы растереть порцию воды, выплеснутую на ветровое стекло, приходится удерживать рычаг секунды три. Впрочем, согласитесь, это же просто досадные мелочи…
Добавить комментарий