Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/www/sites/all/avtozest.ru/modx.php(2) : eval()'d code on line 7
Обзор новенькой Opel Meriva | СТО Украины и России
автомобильный портал посвященный СТО

Обзор новенькой Opel Meriva

Opel Meriva

Обзор новенькой Opel Meriva.

Во втором поколении, сменив платформу Corsa на платформу Astra, компактвэн Meriva расцвел пышным букетом эргономических достоинств. На днях эта модель подверглась обновлению. Может, теперь, когда появился повод, удастся лучше разглядеть ее очевидные плюсы?

своря откровенно, покупательский интерес к универсальным автомобилям формата вэнов по всему миру идет на спад. Об этом говорят практически все автопроизводители, которые специализируются на выпуске транспорта для большой семьи. Объяснить такое положение вещей несложно. Рождаемость нынче держится на уровне лишь в так называемых развивающихся странах и странах бедных, где у людей нет денег на покупку автомобилей. В этой связи сравнительно недорогая и компактная Meriva могла бы стать неким компромиссом — золотой серединой, способной удовлетворить чаяния тех, кому нужен недорогой, но практичный и универсальный автомобиль для всей семьи.

Год назад мы проехали на Opel Meriva более тысячи верст, поэтому обновления, которым подвергся вэн, были крайне любопытны. Что могло улучшить и без того удачный и дружелюбный автомобиль? Пожалуй, даже наиболее дружелюбный в семейке Opel…

Наружные изменения не сразу бросаются в глаза. Дизайнеры слегка «подвели глазки» подопечной: изменилась головная оптика, которую в духе времени отныне дополняют светодиоды ходовых огней. Модернизирован блок противотуманных фар, инсталлирована более массивная радиаторная решетка, которую «забрали» в благородный хром. Блестящий металл отныне подчеркивает и подоконную кривую, по которой в профиль новая Meriva легко узнается в толпе. По задумке хром, наряду с дисками нового дизайна, должен отвечать за невеликие премиальные амбиции этого автомобиля.

Свое детище производители называют чемпионом среди компактвэнов по эргономике. И возможно, они правы, поскольку внутри Meriva чрезвычайно гибок и удобен. Высокая посадка. Мобильный, передвигающийся по рельсам между сидений, подлокотник, который можно при необходимости удалить из салона либо переставить на задний диван. Регулируемые и легко трансформируемые задние сиденья, позволяющие эффективно использовать все пространство салона. И наконец, отворяемые против хода задние двери. Делайте со мной что хотите, но распашные двери на практике заметно удобнее традиционной схемы. И к тому же безопаснее…

Но где же, спросите вы, новшества? Ведь все то же самое было и раньше. Они внутри. В арсенале Meriva появился новый турбодизель 1.6 CDTI с заявленным расходом топлива 3,8 л/100 км. Впоследствии он должен заменить дизельные агрегаты объемом 1,3 и 1,7 л из нынешней линейки. Хотя в России этот мотор пока доступен и не будет, зато европейцы смогут оценить экономичность, вибро и шумовой комфорт агрегата нового поколения.

Opel Meriva

За счет доработки ряда комплектующих, системы переключения и способа крепления усовершенствованы автоматическая и механическая трансмиссии. Они стали работать быстрее, мягче и четче. Тест, впрочем, особой разницы с предшественницами не выявил. Meriva и раньше был послушным и вполне покладистым, если, конечно, речь не шла о самой непростой для водителя модификации дизель — «механика».

И немного о гаджетах. Отныне благодаря информационно-развлекательной системе Opel IntelliLink нового поколения Meriva совместим со смартфонами практически любых брендов. На 7-дюймовом дисплее можно смотреть фото и видеофайлы, а также пользоваться мобильными приложениями. В машине появилась видеокамера над задним бампером (раньше ее почему-то не устанавливали), а навигация научилась распознавать человеческий голос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *