Всероссийский кроссоверный бум заставляет автопроизводителей выпускать все более универсальные модификации автомобилей. Отдельной группой стоит выделить полноприводные универсалы с увеличенным клиренсом, созданные на базе легковых версий. Теперь подобная машина есть и у компании Opel, называется она Insignia Country Tourer и предлагает любителям этого сегмента привычные ценности да еще и с весьма интересными дополнениями.
Insignia — именно та модель, с которой Opel радикально изменил подход к созданию и позиционированию своих машин. Больше никакой «экономии на спичках» — закрывающихся с лязгом дверей, простенького интерьера и непритязательных агрегатов. В Европе Insignia вызвала бурю эмоций, заслуженное восхищение потребителя, а окончательно закрепили успех более 50 международных наград и титул «Автомобиль года». Соответственно, и с реализацией в Европе получилось все как надо, Insignia пользовалась высоким спросом. А вот в России машина, что называется, не пошла, причем совсем. Чего только ни придумывал GM, чтобы обеспечить хоть какие-никакие продажи, ан нет. Что это? Феномен из разряда «сердцу не прикажешь» или допущены существенные ошибки при продвижении товара на отечественном рынке? Или с техникой что-то не так? Вопросов масса, и ответы на них можно лишь попытаться угадать. Всем был хорош автомобиль — прекрасно управлялся, имел современные силовые агрегаты и независимую подвеску. Он чуть-чуть, на полкорпуса, но обходил даже бестселлер VW Passat по ряду характеристик и сочетанию «цена — качество». Однако Passat продавался, a Insignia — нет. И вот теперь Opel решил пересмотреть сам посыл к покупателю.
Похоже, маркетологи очень внимательно проанализировали сегодняшние тенденции развития автомобилестроения и вынесли вердикт: ставим все на комфорт и электронную начинку. И машина после глубокого рестайлинга совершенно преобразилась. Чтобы добить потенциального потребителя широтой предлагаемой линейки модификаций, выведен абсолютно новый продукт — Insignia Country Tourer. Ох уж этот проклятущий Volkswagen, не дает никому ни на минуту расслабиться, постоянно оставляя соперника позади в позиционной войне. Теперь будем воевать с версией Passat Alltrack, по потребительским качествам опять немного ее опережая: мотор на 40 л.с. мощнее, разгон до сотни на долю секунды быстрее, система полного привода имеет интересное и весьма оригинальное дополнение, ну и главное — в топе Opel дешевле, нежели Volkswagen в базе. И версий у Insignia Tourer четыре, а не одна. Теперь по порядку.
Лучше рассмотреть Insignia Tourer в контексте остальных модификаций, поскольку внешний и внутренний рестайлинг затронул все версии. Внешне отличий не так уж много, хотя они есть — у кузова универсал, например, дополнительно появилась хромированная полоса на крышке багажника, перечеркивающая задние фонари, довольно интересно вышло. Впереди полностью поменялся передний бампер, фарам головного света немного модифицировали формы и добавили светодиодную подсветку, а с радиаторной решетки убрали лишний хром. В целом стилистика полностью сохранена — и немудрено: автомобиль и раньше выглядел весьма гармонично. Что касается непосредственно Tourer, то он получил по кругу некрашеный пластиковый обвес и лишние 2 см клиренса.
Отдельно стоит отметить интерьер, а вот тут уже и дизайнеры, и инженеры поработали серьезно. Вопрос о том, насколько это нужно, остается открытым, поскольку пользоваться компьютером во время движения неудобно, да и опасно, поскольку отвлекает от дороги, но раз мода диктует стиль, получите новый электронный девайс IntelliLink. По сути, это похоже на планшетный компьютер под мобильный Windows, причем управлять им можно из трех разных мест — с руля, который обзавелся уже запредельным количеством кнопок, тачпада, расположенного между передними креслами, или непосредственно пользоваться сенсорным экраном — именно так получается лучше всего. Не сказать что IntelliLink — чемпион по быстродействию: система тормозит довольно заметно практически на всех приложениях, в том числе и на навигации. Вообще, вся передняя панель и центральная консоль абсолютно другие, критику прошлой модели в Opel восприняли правильно, интерьер выглядит более цельным и сбалансированным. А вот на вопрос, стало ли удобнее, не ответим. Были эргономические просчеты раньше, остались они и теперь. Например, кнопки управления режимами автомобиля расположены ныне на самом верху, причем по краям: Sport — слева, Tour — справа, да и сплошной TouchScreen передней панели адекватными откликами не радует, приходится нажимать по нескольку раз на одно и то же место.
Добавить комментарий